0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Контроль усталости водителей может обойтись перевозчикам в миллионы

Контроль усталости водителей может обойтись перевозчикам в миллионы
время публикации: 18:30  19 августа 2021 года
Затраты транспортных компаний на установку системы контроля усталости водителей составят от 2,5 до 8 млн руб. за три года, подсчитали в «Авто-ПЭК». Расчеты приведены для автопарка из 100 грузовиков.
В августе Минтранс предложил оборудовать транспортные средства, включая автомобили массой свыше 3,5 тонны системой, способной по зрачку или частоте пульса определить степень усталости водителей.

Министерство разработало проект поправок к закону «О безопасности дорожного движения», согласно которым, можно увеличить рабочее время за рулем с 10 до 12 часов, если система сообщила, что состояние водителя это позволяет. По оценкам ведомства, введение позволит сократить ежегодный ущерб от ДТП на 350-530 млрд руб. Сейчас он оценивается в 1,8 трлн руб.

«Проблема ДТП из-за человеческого фактора остро стоит на повестке. В приоритете безопасность дорожного движения, и важно, чтобы приборы могли не только увеличивать, но и уменьшать допустимое время вождения при фиксации состояния усталости. Наша компания готова протестировать оборудование для мониторинга работоспособности водителя на магистральных рейсах, это поможет понять эффект от применения», – говорит генеральный директор «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев.

По оценке авторов законопроекта, стоимость оборудования, установки и абонентская плата за три года может составить от 25 до 80 тыс. руб. Таким образом, при затратах в 25 тыс. руб. ежемесячные расходы на каждый грузовик – 1 тыс. рублей, подсчитали в «Авто-ПЭК».

«Важно, чтобы установка системы не была принудительной, а перевозчик мог выбрать оборудование, которое больше подходит, исходя из параметров. Затраты на внедрение – это дополнительная финансовая нагрузка. Для небольших компаний они и вовсе могут стать критичными. Поэтому логичным решением будет предоставить рассрочку на оборудование и другие связанные с системой расходы», – отметил Дмитрий Иевлев.

С 1 января 2021 года, согласно нормам РТО, в день водитель может проводить за рулем до 10 часов с обязательными перерывами на отдых. При этом продолжительность рабочего времени – 56 часов в неделю. Соблюдение режима контролируется тахографом, который  должен быть установлен на каждом автомобиле грузоподъемностью свыше 3,5 тонны.

Читайте также:
Введение новых правил транзитных перевозок по МКАД привело к дефициту исполнителей и росту цен на грузовые услуги

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail