0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«КОРУС Консалтинг» внедрил WFM-решение для планирования персонала в ювелирной сети SOKOLOV

«КОРУС Консалтинг» внедрил WFM-решение для планирования персонала в ювелирной сети SOKOLOV
время публикации: 13:45  11 июня 2021 года
С помощью системы Verme WFM сеть ювелирных магазинов сможет корректно рассчитывать загрузку персонала во всех магазинах SOKOLOV и тем самым поддерживать быстрый рост оффлайн-магазинов ритейлера.
Несмотря на нестабильную рыночную ситуацию, один из флагманов российского ювелирного рынка SOKOLOV реализует стратегию открытия новых торговых точек. С начала осени 2020 года количество магазинов ритейлера выросло более, чем в два раза и в ближайшее время продолжит увеличиваться.

Для оптимального роста продаж в новых магазинах SOKOLOV требовалось решение, определяющее необходимое количество гибкого персонала в каждой из точек продаж.

После тщательного анализа рынка WFM-систем SOKOLOV остановил свой выбор на платформе Verme, автоматизированном решение для планирования рабочего времени персонала в розничных сетях. Опыт применения Verme WFM в ряде российских розничных сетей и продвинутые технологические алгоритмы платформы стали обоснованием этого выбора.

Для реализации проекта в SOKOLOV была приглашена команда «КОРУС Консалтинг», официального партнера Verme. В рамках проекта специалисты системного интегратора построили целевое решение для планирования работы персонала, которое было развернуто в 120 магазинах. Решение создавалось на основе существующих практик расчета потребностей в персонале и использования стандартной функциональности Verme WFM.

В базовую функциональность вошел расчет потребности в персонале на основе плана продаж и прогноза трафика. В дальнейшем планируется тиражирование решения на все существующие магазины SOKOLOV, а также расширение функциональности по настройке биржи смен и дополнительных отчетных форм.

«При планировании работы персонала ритейлеру требуется учитывать большое количество требований, даже когда мы говорим о планировании графиков небольшого количества сотрудников. С одной стороны, – это бизнес-показатели магазина: план продаж, трафик покупателей, средний чек, динамика изменения среднего чека. С другой – требования законодательства в части графика сменности.

Плюс еще есть пожелания сотрудников в части их доступности. Учет всего набора ограничений и параметров, которые влияют на окончательный графика работы, настолько велик, что вручную построить и контролировать правильный график практически невозможно.

Автоматизированная WFM-система позволяет централизовать процесс и прозрачно показывать, сколько реально отработал сотрудник. Эти данные помогают руководство магазина и всей сети принимать корректные управленческие решения», – комментирует Сергей Кузнецов, руководитель направления WFM департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».

«Так как мы активно растем, нам было важно оперативно реализовать проект по созданию целевой системы рабочих графиков. Выбрав лидирующее на рынке WFM-решение Verme и пригласив экспертов “КОРУС Консалтинг”, обладающих необходимой компетенцией как в автоматизации розничной торговли, так и в управлении бизнес-процессами в области HR, мы оперативно получили систему, которая поддержит открытие наших магазинов без сбоев», – говорит Алексей Гордеев, руководитель управления поддержки продаж.

«Для ювелирных магазинов торговый персонал имеет определяющее значение. Именно на базе качества консультации со стороны продавца покупатель принимает окончательное решение о выборе продукта. Поэтому важно, чтобы сотрудники были вовлечены и мотивированы. Мы уверены, что обеспечение удобного графика – один из ключевых факторов удовлетворённости персонала, позволяющий обеспечить позитивный настрой и погружение в работу. Реализованное решение подтверждает гипотезу – динамика метрик NPS в полном объёме удовлетворяет нас», – поделился Алексей Карев, директор по маркетингу SOKOLOV.

                         Оставить заявку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail