0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Крупные розничные сети и спецобъекты оккупируют Петербург

Крупные розничные сети и спецобъекты оккупируют Петербург
время публикации: 12:00  27 ноября 2014 года
Эксперты компании STEP в ходе исследования пришли к выводу, что в ближайшие 1,5-2 года основной объем ввода торговых площадей придется на специализированные объекты и крупные розничные сети. 
Так, сегодня в Петербурге ведется строительство более 30 торговых объектов с планируемыми сроками ввода в 2015-2016 годах. 

Директор направления строительства торговых объектов компании STEP Александр Матеша объясняет, что «еще 3-5 лет назад основной прирост площадей приходился на масштабные, но вполне традиционные по формату торгово-развлекательные комплексы. Но в последние 1,5-2 года наметилась тенденция строительства специализированных торговых центров, чаще гипермаркетов, или объектов с необычными для петербургского рынка концепциями».

Всего под строительство объектов торговой недвижимости вовлечено около 250 га. Так, в число строящихся торговых новостроек входят: мебельный центр «Мягкофф» (два объекта площадью 140 тыс кв м), «Агрополис» (участок в 150 га), Outlet Village (20 га), «Миксер» (два супермаркета площадью 1,5 тыс кв м) и т.д. Здесь намечается тенденция строительства новых аутлетов, крупных розничных сетей и магазинов шаговой доступности.

IMG_3733.JPG
источник: компания STEP

Менее активно развиваются уже известные на рынке игроки, в частности «Пятерочка» (1 объект), «Лента» (1 гипермаркет), «О’Кей» (1 гипермаркет), 1 DIY-гипермаркет «Метрика» и т.д.

В целом же по рынку специалисты STEP прогнозируют замедление девелоперской активности: в 2013 г. объем ввода торговых площадей в Петербурге превышал 350 тыс., в 2014 г. – 150-200 тыс кв м. Александр Матеша прогнозирует, что в ближайшие 2-3 г. эта отметка вряд ли повысится. 

Отметим, что компания STEP основана в 1993 году. В настоящее время она осуществляет полный спектр строительных услуг, включая проектирование, генеральный подряд и управление строительством, возведение объектов «под ключ», получение разрешительной документации, согласование и сдача объектов госкомиссии.