Лента Новостей
Все новости →«Купинское мороженое» начнет поставки продукции в Монголию, Узбекистан и Таджикистан
время публикации: 09:30 18 марта 2023 года
Производитель мороженого - новосибирская компания «Купинское мороженое» планирует в 2023 году выйти на рынки Монголии, Узбекистана и Таджикистана.
«Из новых рынков - Монголия, также идет проработка и выход на Узбекистан и Таджикистан», - сказал гендиректор компании Алексей Руденских. Он добавил, что поставки в эти государства запланированы на 2023 год. Объемы поставок он не уточнил.Компания «Купинское мороженое» по итогам 2022 года увеличила объем экспортных поставок на 40%, по отношению к аналогичному показателю прошлого года, рассказали в маркетинговом отделе.
Преимущественно прирост был благодаря новому освоенному рынку Киргизии, а также работе по выходу на рынки в Казахстане. Помимо перечисленных направлений компания ведет работу по заходу на рынки Вьетнама.
«Купинское мороженое» работает на рынке более 20 лет. Фабрика компании имеет 7 производственных линий и выпускает 120 видов продукции под торговой маркой «Купино». Компания поставляет свою продукцию более чем в 30 регионов России и за рубеж - в Белоруссию, Казахстан и Китай.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Бывший производитель мороженого Baskin Robbins в России запускает новый формат сетевого кафе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 31 мая 2024
12:45, 30 мая 2024
11:10, 11 апреля 2024
14:25, 19 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году