0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Лента» планирует освоить формат алкомаркетов

«Лента» планирует освоить формат алкомаркетов
время публикации: 09:25  14 февраля 2024 года
Торговая сеть «Лента» планирует развивать формат алкомаркетов. В январе 2024 года ритейлер подал заявку на регистрацию товарного знака «Вингараж». В настоящее время ведется поиск сотрудников для новых магазинов, согласно данным hh.ru.
Об этом пишет «Ъ», напоминая, что осенью 2023 года, финансовый директор «Ленты» Андрей Спивак на конференции для инвесторов заявил о возможности приобретения одной из существующих сетей алкомаркетов, но детали не уточнил.

По словам источников издания, компания вела переговоры о покупке сети «Градусы» на северо-западе России. Однако стороны не договорились о цене сделки.

Интерес ритейлеров к развитию алкомаркетов эксперты объясняют тем, что крупные сети наращивают собственный импорт алкоголя и разрабатывают свои торговые марки в этой категории. Это позволяет им снизить зависимость от дистрибьюторов и более эффективно управлять ассортиментом.

Кроме того, формат алкомаркета не требует больших торговых площадей, что в влечет за собой, в том числе, относительно небольшие затраты на оборудование магазина. Включение в ассортимент продуктов питания и табачных изделий делает алкомаркет похожим на формат «у дома», что обеспечивает высокую рентабельность этого бизнеса.

В настоящее время, ведущими игроками на рынке алкомаркетов выступают сети «Красное&Белое», «ВинЛаб», «Ароматный мир» и «Бристоль».

Торговая сеть «Лента» на конец 2023 года объединяла 261 гипермаркет и более 2,5 тыс. магазинов по всей России. В прошлом году ритейлер увеличил продажи год к году на 14,5% до 615,5 млрд рублей.

Читайте также:

«Лента» расширила географию проекта по сбору батареек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail