0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: какие маски выбирают покупатели

ЛЭТУАЛЬ: какие маски выбирают покупатели
время публикации: 17:00  25 июля 2023 года
В сети ЛЭТУАЛЬ рассказали, какие маски для лица пользуются особым спросом у россиян. За первое полугодие 2023 года прирост товаров данной категории по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 29%.
Согласно данным аналитиков ЛЭТУАЛЬ с января по июнь 2022 года покупатели отдавали предпочтение тканевым маскам бренда Soda: «Увлажняющей» с гиалуроновой кислотой (продано более 500 000 шт.), «Сакуре увлажняющей и освежающей» (более 450 000 шт.) и «Для сияния кожи» с молочной эссенцией (более 300 000 шт.).

В первом полугодии 2023 года в лидеры продаж вырвались альгинатные маски для лица серии Skin Needs от
Какие тренды в бьюти-индустрии остаются актуальными в 2023 году.jpg
Какие тренды в бьюти-индустрии остаются актуальными в 2023 году
 «Лэтуаль»: «Смягчающая» с экстрактом кокоса, «Отшелушивающая» с экстрактом чайного дерева и «Увлажняющая» с экстрактом алоэ.

Хитами в онлайн-заказах в этом году стали «Увлажняющая» с гиалуроновой кислотой и «Успокаивающая» с чайным деревом тканевые маски от Elizavecca.

В целом за первое полугодие 2023 года прирост товаров данной категории по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 29%. Как правило, покупатели отдавали предпочтение тканевым и альгинатным маскам, с эффектами выравнивания тона (+44%), восстановления (+37%) и увлажнения (+32%). Наиболее востребованными оказались продукты с чайным деревом, гиалуроновой кислотой, экстрактами овощей и фруктов, алоэ, витамином C и секретом улитки в составе. А в топ-5 самых продаваемых брендов попали «Лэтуаль», Herisson, Soda, Too Cool for School и Unicorns Approve.

За первое полугодие 2022 года абсолютными лидерами продаж у покупателей возрастной категории от 18 до 50 и старше стали товары марки Soda: «Для сияния кожи» с молочной эссенцией, «Увлажняющая» с гиалуроновой кислотой и «Сакура увлажняющая и освежающая». Аналитики отмечают, что продажи масок бренда значительно выше среди клиентов 34-41 года (более 100 000 шт.).

За период январь-июнь 2023 года покупатели в возрасте от 18 до 41 года все еще проявляли интерес к прошлогоднему лидеру Soda, но и не отказывались протестировать продукты Skin Needs от «Лэтуаль» (в совокупности продано более 150 000 шт.). Клиенты от 42 лет и старше полностью перешли на маски Skin Needs.

Компания ЛЭТУАЛЬ основана в 1997 году и объединяет 1000 магазинов ЛЭТУАЛЬ в 250 городах по всей России.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail