0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Лондонский Harrods выставил в витринах груды старой одежды

Лондонский Harrods выставил в витринах груды старой одежды
время публикации: 16:39  09 февраля 2018 года
Так лакшери-бренд Vetements протестует против перепроизводства в индустрии моды
Витрины дорогого лондонского универмага Harrods с сегодняшнего дня украшены необычным образом – там свалены кучи ношеной одежды, рассказывает Vogue. Так модный бренд Vetements проводит кампанию против перепроизводства в мире моды.

Сооснователь бренда Гурам Гвасалия рассказал изданию, что за прошедший год Vetements освещал проблемы чрезмерного потребления, организуя мероприятия в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. Но он считает, что об этой проблеме людям надо напоминать постоянно – в эпоху смартфонов человек постоянно отвлекается и быстро все забывает. Поэтому сегодня утром, 8 февраля, четыре витрины Harrods превратились в склады ненужной одежды. Ношеные вещи подарены четырьмя тысячами сотрудников Harrods и другими энтузиастами. Все участники кампании получили эксклюзивный браслет из переработанного пластика с надписью Vetements Harrods.

Гвасалия отметил, что он предложил всем крупным модным брендам пожертвовать что-то для акции, и никто не согласился. По его словам, все боятся признать, что они делают больше одежды, чем продают. В течение года Гурам ездил по миру, наблюдая за акциями и распродажами, и теперь он уверен, что «горы и горы одежды превращаются в мусор и идут на переработку».

О кампании написали многие медиа, нашлись и критики – так, издание Vice замечает, что все эти кучи одежды пригодились бы в холодное время года обездоленным людям, и проще было бы собрать все это и отнести в благотворительные организации.

Однако организаторы акции считают, что бренду Vetements не стоит бояться критики – сейчас это одна из самых популярных марок, и ее положение на рынке устойчиво.

Бренд Vetements был организован братьями Гвасалия, в 90-е годы покинувшими Абхазию во время вооруженных столкновений с Грузией. Гурам и его брат, креативный директор бренда Демна Гвасалия, смогли за четыре года превратить новую марку в икону стиля и высокой моды. Теперь о Vetements пишет Канье Уэст, а сам бренд оценивается не ниже Balensiaga.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.