Лента Новостей
Все новости →LVMH завершила сделку по приобретению Tiffany
время публикации: 08:39 08 января 2021 года
Французский производитель люксовых товаров LVMH (Moet Hennessy — Louis Vuitton) завершил приобретение американской Tiffany & Co., говорится в официальном релизе LVMH.
«LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton… объявила сегодня о завершении сделки по приобретению Tiffany & Co, мирового производителя ювелирных изделий», — сообщила французская компания.После завершения сделки гендиректором подразделения Tiffany назначен Этони Ледру (Anthony Ledru), который ранее занимал пост исполнительного вице-президента в LVMH. Нынешний гендиректор Tiffany Алессандро Больоло (Alessandro Bogliolo) покинет компанию 22 января 2021 года.
Исполнительным вице-президентом Tiffany становится Александр Арно (Alexandre Arnault), занимавший ранее пост гендиректора компании RIMOWA – производителя премиальных аксессуаров для багажа. Майкл Берк (Michael Burke), который ранее был исполнительным директором LVMH, станет председателем совета директоров Tiffany.
LVMH договорилась о покупке Tiffany в конце ноября 2019 года за 16,2 миллиарда долларов (135 долларов за акцию). Соглашение о слиянии изначально предусматривало завершение этого процесса 24 августа, но к этому моменту не было получено необходимых одобрений регуляторов. В конце октября LVMH договорилась с Tiffany о снижении цены покупки до 131,5 доллара за акцию.
Французская LVMH является производителем предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и рядом других. Штаб-квартира расположена в Париже. Tiffany & Co., основанная в 1837 году, выпускает ювелирные изделия, предметы роскоши и аксессуары. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке.
Источник: ПРАЙМ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 22 мая 2024
13:15, 17 апреля 2024
18:35, 26 января 2024
15:20, 29 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году