Лента Новостей
Все новости →Maag опроверг информацию о сокращении количества своих магазинов в России
время публикации: 09:30 27 июля 2023 года
Сеть магазинов одежды Maag планирует продолжать свой бизнес в России и не намерена сокращать количество своих магазинов.
«Компания планирует продолжать свой бизнес в России, а также реализовывать все внутренние планы развития. Инициатив по сокращению количества розничных магазинов Maag в компании нет», – сообщили
ТАСС в Maag.В пресс-службе отметили, что результаты первых месяцев работы магазинов соответствуют ожиданиям менеджмента компании, продажи товаров бренда Maag растут.
«В магазины постоянно приходят новые коллекции, при этом конкурентоспособные рабочие условия для сотрудников и расширение ассортимента, улучшение качества, доступные цены и высокий сервис для клиентов продолжают быть основными приоритетами», – указали в сети.
Maag – международный бренд, принадлежащий группе компаний Daher, базирующейся в ОАЭ и специализирующейся на розничной торговле. Компания пришла в Россию на смену испанской Inditex (владеет брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho).
Первые магазины Maag начали открываться в России в конце апреля 2023 года. Наряду с Maag, группа Daher запускает в России еще три бренда - Ecru, Dub и Vilet.
Читайте также:
Владелец бренда Zara заявил о желании вернуться в Россию при изменении ситуации
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 10 апреля 2024
20:45, 13 февраля 2024
13:10, 20 октября 2023
10:40, 20 октября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году