0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Магнит и Почта Банк запустили кобрендовую карту

Магнит и Почта Банк запустили кобрендовую карту
время публикации: 10:42  12 августа 2019 года
Эта карта обеспечит выгодные условия при покупках в магазинах торговой сети.
Это первый проект компании с партнерами из банковской отрасли, который дает ее участникам дополнительные привилегии. В настоящее время карту можно получить в трех субъектах — в Челябинской, Ярославской и Костромской областях. По итогам пилота будет принято решение о масштабировании проекта на другие регионы.

Карта на базе платежной системы «Мир» позволяет получать бонусы за покупки не только в «Магните», но и во всех других магазинах, кроме продуктовых. Держателям будет начисляться до 4% от суммы покупок по итогам месяца на бонусный счет. При этом чем больше оплат по карте — тем больше бонусов вам будет начислено. А в первый месяц владельцев карты ждет повышенное начисление процентов. Бонусами можно расплатиться во всех торговых точках «Магнита», существенно экономя на повседневных тратах.

Кроме того, на эту карту можно получать зарплату или пенсию, одновременно накапливая средства за счет начисления до 6% процентов годовых на остаток на сберегательном счете. А по программе лояльности платежной системы «Мир» — получать возврат части средств, потраченных на покупки у партнеров программы. По карте также предоставляется дополнительная гарантированная скидка 3% при покупке лекарств по программе «Мое здоровье».

Оформление и обслуживание карты бесплатное, в пилотных регионах ее можно моментально получить более чем в 190 точках обслуживания банка, в том числе в почтовых отделениях, при наличии паспорта и мобильного телефона. Все карты поддерживают бесконтактную технологию оплаты. Начисленные бонусы можно будет посмотреть в мобильном приложении «Магнита».

«Мы рады сообщить о запуске нашей первой кобрендовой карты именно с Почта Банком. Особенность карты в том, что совершая простые ежедневные покупки — на заправке, в любимой кофейне или магазине одежды, помимо стандартных начислений, можно получить дополнительные бонусы от «Магнита» и расплатиться ими в наших магазинах. Новая кобрендовая карта является ответом на современные потребности наших покупателей. Мы продолжим создавать новые полезные и выгодные клиентские сервисы», — рассказал заместитель генерального директора — коммерческий директор розничной сети «Магнит» Владимир Сорокин.

«Мы активно развиваем сотрудничество с ведущими ритейлерами и готовы кооперироваться с ними, чтобы быть ближе к клиентам и предлагать им действительно удобные продукты в тех местах, где они регулярно бывают. Мы успешно реализуем эту модель в почтовых отделениях и МФЦ по всей стране. Уверен, что торговая сеть «Магнит» станет еще одним нашим добрым и долгосрочным партнером. Это очень перспективный и взаимовыгодный проект для обеих сторон, который позволит привлечь новых клиентов и повысить продажи. Мы видим его огромный потенциал, который заключается в синергии широкого регионального охвата и масштабной клиентской базы обоих партнеров. При совместном продвижении мы сможем создать самую массовую сеть дистрибуции в России. Единый фокус на создание продуктовой экосистемы позволит на горизонте 5 лет занять сильные позиции на рынке продуктовых сетей и банковских услуг», — отметил первый заместитель президента — председателя правления Почта Банка Георгий Горшков.

Читайте также:  Почта Банк откроет отделения в магазинах Магнит
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.