0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» расширяет географию продаж готовой еды в магазинах «у дома»

«Магнит» расширяет географию продаж готовой еды в магазинах «у дома»
время публикации: 11:30  20 ноября 2023 года
Image by Freepik
Розничная компания «Магнит» расширяет географию продаж упакованной готовой еды под собственным брендом «М Кухня».
В ближайшее время продукция этой линейки появится еще в 2,4 тыс. магазинов «у дома» – в Санкт-Петербурге, Ульяновске, Казани и Екатеринбурге. К концу 2023 года кулинария под брендом «М Кухня» будет представлена в 4 тыс. торговых точек этого формата.

Ассортимент готовой еды «М Кухня» начитывает около 65 позиций, закрывающих базовые потребности потребителей, – от завтрака, обеда и ужина до решений для перекуса на ходу: каши, омлеты, сырники, салаты, первые и вторые блюда, бургеры, сэндвичи и многое другое. В среднем в одном магазине представлено до 45 наименований. Количество позиций и ассортимент блюд зависит от локации и площади торговой точки.

Продукцию для линейки «М Кухня» производят региональные поставщики, прошедшие тщательный отбор на соответствие требованиям розничной сети к качеству и безопасности сырья и готовых блюд. Рецептура и технологии приготовления, разработанные «Магнитом», адаптированы к предпочтениям потребителей в регионах. Например, в магазинах «Магнит» «у дома» в Казани и Татарстане будет представлена продукция, соответствующая стандарту «халяль», который предусматривает определенные требования к ингредиентам и производственным процессам.

«Магнит» начал тестировать продажи кулинарии в магазинах «у дома» в 2021 году. Год назад ритейлер запустил линейку «М Кухня» в 1,5 тыс. торговых точек этого формата в Москве и Московской области. Упакованная готовая еда под собственным брендом «Магнита» пользуется популярностью у покупателей. В магазинах «у дома», где представлена линейка «М Кухня», доля кулинарии в обороте выросла в несколько раз.

Самыми популярными у покупателей позициями являются котлеты, курица гриль и различные салаты. Кроме традиционных салатов «Оливье» и «Сельдь под шубой», большим спросом пользуется «Цезарь». Также отмечается растущий спрос на такие новинки, как онигири и боулы. Набирают популярность и блюда для всей семьи – салаты или гарниры в больших упаковках.

«Мы расширяем предложение готовой еды в самом популярном нашем формате – магазинах «у дома». Продуктовая линейка «М Кухня» закрывает все основные потребности покупателей в полноценном приеме пищи или перекусе. Кроме того, мы гибко адаптируем ассортимент к предпочтениям потребителей в регионах и постоянно вводим новые актуальные позиции. Рынок готовой еды динамично растет, и мы продолжим развивать наше предложение в этом сегменте, охватывая новые города. Однако возможности существующих производственных площадок ограничены, поэтому, учитывая масштабы «Магнита», мы рассматриваем запуск собственных площадок для выпуска готовой еды», – сказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Mr.Food откроет фабрику-кухню в районе аэропорта Шереметьево

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail