0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Макдоналдс начал продажи низкокалорийных обеденных наборов

Макдоналдс начал продажи низкокалорийных обеденных наборов
время публикации: 11:35  12 августа 2021 года

Макдоналдс объявляет о запуске новых обеденных наборов, которые содержат не более 600 ккал и составлены из стандартных продуктов меню. В новом меню представлены 17 таких готовых сетов.
В качестве основного блюда в сетах предложены салат Цезарь, Чикен Макнаггетс, крылья, стрипсы, а также креветки, сырные палочки, картофель или небольшие бургеры, а на гарнир доступны овощной салат, морковные палочки или яблочные дольки. 

Макдоналдс 600 калорийМакдоналдс открыто делится подробной информацией о составе и калорийности своей продукции. Так, для всех продуктов в меню указан процент от средней рекомендуемой нормы потребления калорий и пищевых веществ, что значительно облегчает планирование рациона. Кроме того, Макдоналдс первым среди предприятий быстрого питания стал предоставлять сведения о пищевой ценности всего блюда, а не на 100 граммов продукта. Эту информацию можно найти на сайте компании, в приложении, на терминалах самообслуживания и упаковке продуктов, на чеках в МакДоставке и в уголке потребителя каждого предприятия.

Макдоналдс последовательно расширяет линейку блюд для более сбалансированного питания, которая включает в том числе и низкокалорийные опции. Так, в течение лета в меню вернулись морковные палочки, яблочные дольки и салаты.

Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 800 предприятий в 61 субъекте РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек. Сегодня до 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 160 000 рабочих мест. Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд. 

Ранее о сети ресторанов Макдоналдс:

Девушка подала в суд на McDonald's из-за рекламы чизбургера

Макдоналдс возвращает салаты в меню


***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail