0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах

MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
время публикации: 17:12  16 ноября 2018 года
Теги: MAPIC2018
Завершился второй день международной выставки торговой недвижимости – MAPIC 2018 в Каннах.
В рамках заключительных сессий эксперты обсуждали сопровождение customer journey в социальных сетях, тренды Food & Beverage и интеграцию искусства и отдыха в эмоциональный ритейл. Девелопер ADG group делится второй частью специального проекта MAPIC Insights, где транслирует лучшие бизнес-инсайты и успешные кейсы с деловой программы MAPIC из Канн.

По данным Forrester и Deloitte, $1,26 трлн всех продаж были совершены под влиянием цифровых технологий, что составляет 37,1% от общего объёма продаж ($3,39 трлн). Обычные онлайн-продажи составили 11,6 % ($393, 8 млрд). По прогнозам аналитиков, к 2020 году под цифровым влиянием окажется более 50% всех продаж. Компаниям сегодня необходимо следить за дискуссиями в социальных сетях, потому что 78% покупателей принимают решение о покупке, полагаясь на опыт других пользователей. Начинать общение с покупателем нужно с анализа данных и предложения ближайшего магазина через смартфон. 

«Amazon тратит каждые $50 млн на подобные технологии, в то время как по всему миру аналогичные траты составляют около $1 млрд», – отметила Поли Барнфилд, генеральный директор компании Maybe*.

Участники сессии «Customer journey в цифровую эпоху» рассказали, как с помощью технологий можно лучше узнать своего клиента. Например, изучить предпочтения покупателей через мобильное приложение в рамках программы лояльности: некоторые компании внедряют возможность загружать фотографии в wishlist и затем предлагают похожие товары. Другие эксперты предлагают использовать чат-боты, которые со временем превратятся в голосовых помощников.

На сессии был представлен кейс Hammerson: компания разработала онлайн-маркетплейс, в котором более 70 ритейлеров разместили свои каталоги. Люди стали совершать покупки у любимых брендов онлайн, а затем забирать их в сервисах Click&Collect в реальных торговых центрах. Продажи от покупок, совершенных таким образом, за 4 месяца составили более 900 000 фунтов стерлингов. «Теперь мы сопровождаем наших покупателей на протяжении всего customer journey», –поделился Бастьен Леаль, директор по маркетингу и коммуникациям Hammerson во Франции.

Говоря о еде в торговых центрах, эксперты в сфере Food & Beverage обсудили главные тренды, меняющие гастрономический ландшафт. 

Среди них они выделили онлайн-доставку, которую отличает высокий трафик и низкие издержки. Также прогнозируется рост популярности dark stores – магазинов без покупателей по типу складов, в которых товары будут собирать профессиональные комплектовщики, а люди будут забирать покупки на входе или получать доставку на дом. Особую популярность будут завоевывать местные поставщики еды. «Сегодня стоит обратить внимание на мелкие локальные бренды. Местные компании ближе к людям, в этом их ценность. И при поглощении стоит грамотно комбинировать корпоративные и локальные модели», – заметил Mарио Бауэр, предприниматель и консультант, Vapiano. 

Эксперты MAPIC 2018 сошлись в том, что торговые центры должны стать территорией полезного досуга и развлечений, выстроенной вокруг культуры и истории. Теперь это должна быть среда, где можно проводить много свободного времени без необходимости делать покупки. Самая желанная аудитория всех ритейлеров –миллениалы – проявляет минимум лояльности к брендам, и к их потребностям нужно адаптироваться. 

«Живя в условиях цифровой перегрузки, люди хотят установить связь с физическим местами, оставаясь при этом на связи друг с другом онлайн. Миллениалы хотят иметь эксклюзивный продукт и приобретать опыт, который можно было бы выложить в социальные сети. Вот почему их, например, интересует интерактивное искусство», – рассказала Глория Сиу, директор по аренде K11 Concepts (New World Group).  В 2014 году в торговом центре K11 Art Mall проходила крупнейшая импрессионистская выставка, тогда в Шанхай на 3 месяца привезли 40 картин Клода Моне. 

«В этот период продажи в нашем торговом центре выросли на 40%, потому что люди еще оставались там, чтобы поесть и сделать покупки. В Азии торговые центры не исчезнут даже на фоне роста популярности интернет-шопинга: искусство и опыт просто становятся дополнительными причинами для похода в торговый центр. Мы показываем культуру в торговых центрах и заставляем людей жить искусством, создавая вокруг него бренд»,  – заключила Глория Сиу.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.