Лента Новостей
Все новости →Marks & Spencer запускает в Великобритании сервис доставки одежды в тот же день
время публикации: 18:15 06 августа 2021 года
Сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании позволит Marks & Spencer успешнее конкурировать с основными конкурентами, среди которых Asos и Next.
Генеральный директор компании Стив Роу отмечает, что компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу и обещает, что часть заказов будет выполняться за полдня.Также Marks & Spencer внедряет новую опцию сlick & сollect в 78 магазинах. Специально для этого компания переоборудует офлайновые точки. Теперь клиенты смогут оформить покупку или возврат с помощью цифровых экранов самообслуживания в магазине.
Marks & Spencer сосредоточился на преобразовании культуры компании, повышении качества и стоимости одежды и продуктов, а также на изменении формата магазинов и инвестировании в технологии и электронную коммерцию. В компании рассчитывают на увеличение продаж и доли рынка.
В компании планируют, что доля онлайн-продаж в компании (в сегменте одежды и предметов домашнего обихода) вырастет до 50%. Под такие прогнозы компания собирается преобразовать торговые площади, заточив их под работу с онлайн-заказами.
Читайте также:
Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 08 ноября 2023
15:20, 09 июня 2023
08:00, 12 ноября 2022
12:25, 07 ноября 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году