0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Мегамаркет» подвел итоги распродажи «Зеленый день»

«Мегамаркет» подвел итоги распродажи «Зеленый день»
время публикации: 12:45  14 ноября 2023 года
Россияне с 9 по 12 ноября 2023 года, за четыре дня распродажи «Зеленый день» потратили на маркетплейсе «Мегамаркет» в шесть раза больше, чем в 2022 году. При этом показатель среднего чека также продемонстрировал кратную динамику роста и составил 12 495 рублей.
В тройке лидеров городов по объему совершенных покупок, как и годом ранее – Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Далее идут Свердловская и Омская области, Краснодарский край. В 2022 году их места занимали Свердловская и Самарская области и Республика Татарстан. При этом в регионах-лидерах по среднему чеку на первых двух местах без изменений - это Москва и Московская область, далее идет Санкт-Петербург. Годом ранее на третьем месте была Новосибирская область.

Самый большой чек за дни распродажи аналитики маркетплейса «Мегамаркет» зафиксировали в Краснодаре, он составил около 1,2 млн. рублей, а самая дорогая разовая покупка была совершена жителем Воронежа — он приобрел телевизор стоимостью в 500 тыс. рублей. В топе городов, из которых были оформлены покупки с дорогими товарами на распродаже также значатся Москва, Пермь и Санкт-Петербург.

За дни акции больше всего пользователи покупали товары из категорий «Супермаркет», «Товары для животных» и «Детские товары». Самыми часто заказываемыми в штучном эквиваленте стали влажный корм для кошек, средства личной гигиены и продукты питания. В денежном выражении лидерами стали товары из категорий «Бытовая техника», «Компьютерная техника» и «Смартфоны и аксессуары». Повышенный спрос зафиксирован на мультистайлеры, телевизоры и смартфоны.

Распродажа в честь дня рождения Сбера «Зеленый день» проходила в 2023 году на маркетплейсе неделю с 6 по 12 ноября. В первые три дня с 6 по 8 ноября скидками и акциями могли воспользоваться клиенты Сбера с подпиской СберПрайм и СберПрайм+.

С 9 по 12 ноября выгодные предложения были доступны всем пользователям «Мегамаркета». Покупатели маркетплейса по факту получения покупок смогут сэкономить свыше 5,8 млрд. рублей – кешбэк им вернется бонусами «СберСпасибо».

Читайте также:

«Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи «11.11»

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail