0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Механизм автозапрета продаж просроченных товаров заработает в рознице с 1 апреля 2024 года

Механизм автозапрета продаж просроченных товаров заработает в рознице с 1 апреля 2024 года
время публикации: 16:35  28 ноября 2023 года
Image by aleksandarlittlewolf on Freepik
Механизм автоматической блокировки продажи товаров, подлежащих маркировке, в случае их нахождения в незаконном обороте или истечении срока годности будет запущен с 1 апреля 2024 года. Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном портале правовой информации.
В Минпромторге прокомментировали, что благодаря сведениям, содержащимся в информационной системе маркировки, розничные магазины смогут оперативно получать необходимую информацию о товаре и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее реализацию потребителю, например, если срок годности продукции истек.

Документ также учитывает ситуации, когда по техническим причинам на стороне продавца его информационная система не имеет возможности взаимодействовать с системой маркировки (ГИС МТ) - для этого вводится разделение на "онлайн" и "офлайн" режимы работы механизма.

Так, в онлайн режиме механизм контроля предполагает обращение ПО продавца к ГИС МТ для получения от нее сведений о единице товара на этапе сканирования Data Matrix кода. Режим офлайн применяется в случае отсутствия возможности взаимодействия ПО продавца с ГИС МТ. Если за 1,5 секунды не получен ответ, участник оборота проверяет продукцию в режиме "офлайн" по имеющейся у него базе данных, которая актуализируется не реже, чем раз в два часа.

В Минпромторге добавили, что участники оборота, которые в настоящее время используют контрольно-кассовую технику, предназначенную для работы с маркированным товаром, уже оснащены всем необходимым оборудованием для механизма контроля продажи продукции. Потребуется только доработка ПО кассового узла. Соответствующие решения от поставщиков программного обеспечения уже имеются на рынке.

Читайте также:
X5 Group масштабирует на все магазины в стране блокировку продажи просроченных продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail