0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Melon Fashion Group запускает новый бренд одежды в сегменте «премиум»

Melon Fashion Group запускает новый бренд одежды в сегменте «премиум»
время публикации: 12:25  05 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба Melon Fashion Group
Melon Fashion Group объявляет о запуске пятого бренда, ассортимент которого составляют женская и мужская одежда, а также аксессуары и обувь. Основная идея бренда IDOL заложена в самом названии: I DO Life — я сам создаю свою жизнь, себя и окружение.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Melon Fashion Group.

Герои IDOL — активные созидатели, ценящие продуманный дизайн и внимание к деталям, отметили в пресс-службе. Поэтому бренд разрабатывает коллекции с пониманием образа жизни «Do People»: использует премиальные материалы, тщательно прорабатывает крой и уделяет особое внимание деталям — фурнитуре и аксессуарам. IDOL вдохновлен энергией и духом больших городов, динамичным образом жизни и людьми, которые стремятся к успеху.

Формула IDOL – продуманный гардероб для разных случаев жизни, сочетающий в себе базовые вещи и акцентные коллекции, говорится в сообщении. Основа бренда – изделия из мягкой шерсти, кашемира и смесовых материалов высокого качества. Для нового бренда были привлечены новые поставщики, работающие с премиальными материалами и международными брендами.
Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды
Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды

Онлайн-продажи под новым брендом стартовали в интернет-магазине idol.ru, а также на маркетплейсе lamoda. Открытия первых магазинов в крупнейших ТЦ состоятся в конце сентября. Помимо этого, запускается рекламная кампания с Дмитрием Нагиевым и Светланой Ходченковой, ставшими первыми амбассадорами IDOL.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group:

«Запуск IDOL – знаменательное событие. Исторически мы активно и успешно развивали направление масс-маркет, охватывая разные целевые аудитории. Выход в новый для себя сегмент affordable premium – своего рода стартап, дух которого мы культивируем в компании. Такой шаг соответствует стратегии развития и расширения Melon Fashion Group, что позволит усилить свое присутствие на fashion-рынке России и привлечь новую аудиторию».

Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela и IDOL. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с дизайна, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской, детской и мужской одежды и аксессуаров. На 31 августа 2023 года под управлением ритейлера находилось 904 магазина в пяти странах. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.

Читайте также:
Melon Fashion Group зарегистрировал новый товарный знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail