0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Минпромторг и Сбербанк создадут единый цифровой каталог потребительских товаров

Минпромторг и Сбербанк создадут единый цифровой каталог потребительских товаров
время публикации: 15:14  15 февраля 2018 года
Предполагается, что он снизит барьеры проникновения промышленной продукции в национальный товарооборот, для сокращения издержек производителей и ритейлеров.
15 февраля на стенде Сбербанка на Российском инвестиционном форуме Сочи 2018 состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве в целях развития государственной информационной системы промышленности (ГИСП) между Фондом развития промышленности (ФРП) и ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», входящим в группу компаний Сбербанка.

В присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и Председателя Правления Сбербанка Германа Грефа подписи под документом в электронном виде поставили директор ФРП Роман Петруца и директор ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» Сергей Вершков.

Основной целью сотрудничества структур Минпромторга и Сбербанка является создание нового инструмента — единого цифрового каталога потребительских товаров — для снижения барьеров проникновения промышленной продукции в национальный товарооборот, для сокращения издержек производителей и ритейлеров.

Участие «КОРУС Консалтинг СНГ» в проекте обусловлено опытом создания базы данных для всех сторон товарооборота — каталога мастер-данных, работа над которым привела компанию к получению статуса контент сервис-провайдера X5 Retail Group.

С подписанием Соглашения дочерняя структура Сбербанка включается в разработку каталога потребительских товаров по всей территории Российской Федерации. В более широком масштабе партнерство предполагает развитие цифровой экосистемы государственной информационной системы промышленности (ГИСП), создаваемой по инициативе Минпромторга России.

Насыщение ГИСП мастер-данными о товарах, предоставление электронных сервисов российским предприятиям для прямого взаимодействия с сектором розничной, в т.ч., онлайн торговли значительно ускорит развитие внутреннего потребительского рынка и повысит привлекательность и конкурентоспособность российских товаров. Использование номенклатуры каталога ГИСП в каталогах современных розничных сетей и онлайн-магазинах подготовит рынок ритейла к маркировке и прослеживаемости.

Сервис прослеживаемости, в свою очередь, обеспечит обмен данными ГИСП с ФГИС «Меркурий», интеграцию с системами прослеживаемости и маркировки фармацевтических препаратов и табачных изделий.

Одной из задач подписанного 15 февраля в Сочи на РИФ 2018 Соглашения является не только продвижение промышленных и потребительских товаров на внутреннем российском рынке, но и на рынке Союзного государства: при участии Центра идентификации Республики Беларусь запланировано формирование международного каталога потребительских товаров на основе стандартов GS1.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.