0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёсток» подвел итоги проекта open kitchen

«Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёсток» подвел итоги проекта open kitchen
время публикации: 11:10  28 апреля 2023 года
Сеть доставки суши и роллов «Много Лосося» открыла 260-ю open kitchen в супермаркетах «Перекрёсток» в день двухлетия совместного проекта. Юбилейный открылся в Москве. Всего в столице уже работает 117 корнеров.
Проект также представлен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Сочи, Мурманске, Волгограде, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Тюмени и Сургуте.

В open kitchen готовятся роллы, пицца и шаурма. Сейчас «Перекрёсток» и «Много Лосося» добавили новый концепт «тандыр» для выпекания лепёшек. На апрель 2023 года 30 супермаркетов «Перекрёсток» уже его тестируют. В ближайшие месяцы планируется увеличение количества тандыров во всех городах, где представлен совместный проект.

За 2 года open kitchen «Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёсток» реализовали 2 295 633 ролла, 1 145 384 пиццы и 1 140 000 штук шаурмы. Всего за два года open kitchen  «Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёстках» использовали 160 тонн свежего лосося, 378 тонн риса, 392 тонны муки и 188 тонн курицы.

Самыми популярными роллами за два года стали: 
• Снежная Калифорния – реализовали 516 761 штук;
• Филадельфия – реализовали 433 749 штук;
• Гунканы с сурими – реализовали 316 487 штук.

«За два года «Перекрёсток» и «Много Лосося» проделали серьёзный путь в совместном сотрудничестве и создали полноценную сеть open kitchen в самых крупных городах России. Нам также удалось увеличить средний чек заказов из суши-поинтов и проникновение блюд из них в чеках сети супермаркетов «Перекрёсток». Мы будем продолжать выходить в новые регионы и планируем, что количество точек к концу года превысит 300», – комментирует Алевтина Павлова, операционный директор open kitchen «Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёсток».

Читайте также:
«Перекрёсток» привлечёт дизайнера для разработки нового стиля сотрудников супермаркетов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail