0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Мобильная касса, инструменты экономии и роста лояльности — как развиваются фронт-офисные системы в ритейле

Мобильная касса, инструменты экономии и роста лояльности — как развиваются фронт-офисные системы в ритейле
время публикации: 10:30  26 декабря 2019 года
Об этом рассказали представители компании-разработчика CSI.
Привлечь покупателей и увеличить прибыль, ускорить обслуживание и уменьшить издержки — эти задачи ритейлеры решают каждый день. Решения для автоматизации торговли — главный помощник в достижении бизнес-целей. Одно из таких — Set Retail 10. В ноябре компания-разработчик CSI представила новые возможности фронт-офисной системы.   

Привлечь новых покупателей поможет новая функция выдачи рекламных купонов по приоритетам. При таком механизме лояльности маркетолог заранее выбирает предельное число купонов для одного чека и определяет приоритеты акций. Система анализирует сумму чека и товары в нем и на основании этого выдает не все подходящие купоны, а несколько наиболее приоритетных. Новая возможность помогает сэкономить чековую ленту и более прицельно работать с покупателями. 

Set Retail позволяет продлевать срок действия бонусов в зависимости от того, как часто клиент делает покупки в сети магазинов. Это стимулирует покупателей ходить в магазины одной сети и делать выбор в ее пользу при наличии альтернативы. 

Если в магазине установлены большие дисплеи покупателя, решение поможет сделать коммуникацию с ними более дружелюбной. Так, на экран покупателя можно выводить сообщения о начисленных бонусах или отсрочке их начисления, о подарке за покупку, поздравление с днем рождения.

Компания CSI дополнила семейство Set новым решением — Set Mobile POS. Оно объединяет кассу, банковский терминал и контрольно-кассовую технику со специализированным софтом в компактном и удобном корпусе. Ее можно использовать как дополнительную кассу в пиковые периоды, резерв при выходе из строя кассового оборудования, а также для мобильной и выездной торговли.

Традиционно CSI предлагает решения для ускорения обслуживания. На сенсорной кассе Set Touch теперь можно централизованно настраивать раскладки и менять их по расписанию — так кассир меньше ошибается и быстрее работает. Возможность актуальна в отделах с частой сменой ассортимента, например, в зонах с готовой едой. В таких отделах пригодятся и модули приема наличных Glory. Они принимают купюры или монеты от покупателя, безошибочно пересчитывают их и выдают сдачу. Руки кассира остаются чистыми, а ошибки при расчетах и потери на кассе исключены.

Новые возможности Set Retail помогут уменьшить издержки: упрощенная уценка товаров, онлайн-контроль работы кассиров, учет рабочего времени сотрудников, ограничение на списание бонусов, совмещение QR-кода ЕГАИС и чека. Обо всех инструментах компания CSI рассказала в блоге.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail