0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Установлен рекорд Гиннеса по количеству людей, одновременно макающих печенье OREO в молоко

Установлен рекорд Гиннеса по количеству людей, одновременно макающих печенье OREO в молоко
время публикации: 15:50  31 января 2020 года
Теги: рекорд, OREO
В его установлении приняли участие 5066 человек из 32 стран мира.
Группа компаний Mondelēz International (в России представлена ООО «Мон’дэлис Русь») установила рекорд Гиннеса по максимальному количеству людей, одновременно макающих OREO в молоко. Эта акция состоялась 30 января в 17:30 по московскому времени одновременно в 32 странах мира, включая Россию, и была приурочена к достижению 3 миллиардов долларов по объему продаж печенья OREO в глобальном масштабе по итогам 2019 года.

В Москве в установлении рекорда приняли участие 54 сотрудника восточно-европейского офиса компании. Всего в мероприятии приняли участие 5066 человек. Рекорд был зарегистрирован компаний Guinness World Records при участии независимых наблюдателей в каждой стране.

«Мы гордимся тем, что продажи легендарного бренда OREO достигли 3 миллиардов долларов США по всему миру, и решили отпраздновать этот факт таким необычным способом, – заявил Дирк Ван де Пут, председатель Совета директоров и CEO Mondelēz International. – Я уверен в том, что этот бренд будет расти далее, и впереди нас ждет еще множество рекордов».
 
OREO – бренд печенья №1 в мире. Каждый год потребители в более чем 100 странах приобретают примерно 34 миллиарда единиц печенья OREO, что составляет 92 миллиона порций печенья в день. Начиная с 1912 года, когда это печенье впервые появилось в продаже, по всему миру было продано около 500 миллиардов единиц печенья OREO.

В нашей стране компания «Мон’дэлис Русь» начала производство OREO в 2015 году на бисквитной фабрике «Большевик» в городе Собинка Владимирской области. В этом году легендарный бренд празднует пятилетие присутствия в России и готовит множество сюрпризов для потребителей.

OREO – крупнейший бренд, принадлежащий Mondelēz International, и один из шести брендов компании стоимостью более миллиарда долларов – наряду с брендами Milka, Cadbury Dairy Milk, Ritz, Trident и Halls.

Читайте также: Oreo выпустил коллекцию одежды          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail