0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Москвичи не хотят наносить на тело тату с QR-кодом

Москвичи не хотят наносить на тело тату с QR-кодом
время публикации: 13:40  16 июля 2021 года
Исследовательская компания Tiburon Research на платформе Fastuna протестировала среди москвичей идею татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Опрошенные признали удобство такого способа, но нанесение кода на тело вызывает неприятные ассоциации с тюрьмой и апокалиптическим будущим.
Главное достоинство временных татуировок респонденты видят в удобстве формата: 87% респондентов сочли задумку понятной, 66% оценили ее уникальность, но лишь 39% она понравилась.  33% считают идею актуальной, столько же собираются воспользоваться временными тату. Около половины опрошенных (51%) планируют принять участие в обсуждении идеи с другими людьми. В исследовании приняли участие 200 респондентов:  мужчин и женщин в возрасте 18-60 лет, проживающих в Москве.

Несмотря на введенные ограничения, за последний месяц 69% опрошенных посетили рестораны и кафе (на вынос, на верандах и в зале).

У 29% жителей столицы уже есть QR-код. Но даже среди них идея временных татуировок понравилась лишь 50%. Среди москвичей без кода таких еще меньше — 35%. Готовы воспользоваться предложением 41% из тех, у кого есть QR-код и 28% из тех, кто его еще не получил.

Сейчас люди преимущественно хранят QR-код в телефоне. В меньшей степени выбирают бумажный формат. «Удобно, что тату сразу можно показать, а не доставать фото из телефона или документа», - отметил один из участников опроса.

Временные татуировки с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов выпустили сервис доставки еды Delivery Club совместно со стартапом Everink Tattoo. По их мнению, такой способ предъявления кода удобен и не в последнюю очередь призван немного разрядить нервное напряжение из-за пандемии.

Некоторые респонденты посчитали такой способ предоставления кода унизительным, проводили параллели с клеймом, меткой заключенных и даже концлагерем. Сама идея нанести на тело опознавательный знак вызывает у людей преимущественно негатив. Часть опрошенных отвергли эту идею из-за религиозных соображений.

Ранее мы сообщали, что сервис доставки еды Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoo предлагают всем желающим прислать свой QR-код и получить временную татуировку с его изображением в течение нескольких дней. Её можно нанести на любую часть тела самостоятельно сроком до двух недель.

Читайте также:
В Москве можно нанести временную татуировку с QR-кодом для посещения кафе и ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail