0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Москвичи раскритиковали вывеску Rostic’s

Москвичи раскритиковали вывеску Rostic’s
время публикации: 15:45  24 апреля 2023 года
Фото: Алексей Никольский / РИА Новости
Москвичи раскритиковали вывеску ресторана фастфуд-сети Rostic’s, который откроется на месте KFC. Заведение заработает в центре Москвы на 1-й Тверской-Ямской улице, 2/2.
Фотография вывески появилась в Telegram-канале «Новости Москвы». 

«Нужна курица на логотипе», «Верните прежнее название», «Старые "Ростик'с" были лучше», «Такое красивое название», «Какая нам разница? Лишь бы было вкусно — и точка», «Сотни раз поменяют еще оформления», «Русские буквы тоже закончились», «Все равно все будут называть его KFC», «Верните рисунок курочки», «Живем в России! И опять эти англобуквенные вывески», «Нормальный был старый логотип на русском», — прокомментировали подписчики.

Напомним, что флагманский Rostic’s откроется 25 апреля.

Известно, что изначально, в 1993 году, в России компания «РосИнтер» создала точки общественного питания «Ростик'с», которые повторяли концепцию зарубежного аналога. Затем российские рестораторы заключили договор с KFC, и сеть была переименована в «Ростик'с KFC», а в дальнейшем американская компания полностью выкупила долю российского бизнеса. Так в РФ появилась сеть KFC.

В апреле текущего года сообщалось о том, что американская Yum! Brands закрыла сделку по продаже KFC в России компании «Смарт Сервис». Сделка включает в себя продажу всех российских ресторанов KFC (около 70), операционную систему, права на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic’s.

В рамках договора купли-продажи «Смарт сервис» согласился сохранить штат сотрудников компании в России и возглавить процесс ребрендинга ресторанов KFC в России на Rostic’s. На первом этапе «Смарт сервис» переоборудует более 100 ресторанов KFC в России в Rostic’s.

Если первоначально на желто-красной вывеске «Ростик'с» из 90-х годов присутствовало изображение курицы, теперь, судя по фотографии, над входами в рестораны разместят названия сети из белых букв латиницы, а рядом установят логотип в виде буквы «R».

Источник: Мослента

Читайте также:
Владелец KFC завершил сделку по продаже бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail