0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта

МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта
время публикации: 11:30  05 марта 2024 года
Изображение от Freepik
МТС Банк проанализировал траты россиян к Международному женскому дню. Так, самые популярные подарки на 8 марта – цветы, ювелирные украшения и косметика. Из развлечений растет популярность боулинг-клубов и музеев.
Традиционно на 8 марта мужчины дарят женщинам цветы. Праздничный букет может быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 3,8 раза по сравнению со средними показателями марта. Средняя стоимость букета цветов за год выросла на 29% до 1900 рублей.

Ювелирные украшения – в этом сегменте количество покупок увеличивается в 2,3 раза, а средний чек за год увеличился на 18% до 10 440 рублей. Замыкают тройку по росту транзакций в преддверии праздника магазины косметики – 46%, где средний чек составляет 1690 рублей, что на 11% больше, чем год назад.

В топ-5 наиболее популярных подарков входят также сувениры и открытки – их продажи увеличиваются на 43%, средний чек вырос на 29% до 1650 рублей.

Бытовую технику покупают перед праздником на 24% чаще, чем в среднем в марте. Средний чек – 7970 рублей – это на 8% больше, чем годом ранее. Аналитики считают, что речь идет о таких подарках, как гаджеты для красоты и релаксации, массажеры и аппараты для ухода за лицом и телом и т.д.

Из развлечений на 8 марта большой популярностью пользуются походы в боулинг-клубы – количество транзакций здесь на 40% больше, чем в среднем в марте. Средний чек здесь остался на уровне 2022 года – 1430 рублей. На втором месте – музеи: билеты в них покупают на 22% чаще, средняя стоимость 1210 рублей – на 11% больше прошлого года.

В топ-5 развлечений также входят концерты, театры и кинотеатры – рост транзакций на 21%, 17% и 13% соответственно. Средние чеки везде выросли: на концерты на 24% до 1570 рублей, в театры на 10% до 3270 рублей и в кинотеатры на 17% до 800 рублей.

Читайте также:

Онлайн-торговля помогает женщинам зарабатывать больше и копить на мечту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail