Лента Новостей
Все новости →МТС задекларировал ввоз 2 тыс. умных колонок
время публикации: 14:30 20 сентября 2023 года
Компания МТС задекларировала ввоз 2 тыс. умных колонок «МТС Центр» пяти разных моделей.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на базу «СПАРК-Интерфакс». Китайская компания Shenzhen Venz Technology Co., Ltd фигурирует в качестве производителя техники.По словам собеседника издания, знакомого с проектом МТС, колонка оператору требуется для управления умным домом. Компания переписала софт и создала новые устройства после неудачного тестирования предыдущей версии, добавил он.
О разработке умной колонки МТС с голосовым помощником «Марвин» сообщалось в декабре 2019 года. Тогда в компании рассчитывали запустить устройство в коммерческую эксплуатацию в первой половине 2020 года. В розницу устройства так и не поступили.
Новый голосовой помощник выйдет под другим брендом, уточнил собеседник “Ъ”, знакомый с проектом. По его мнению, в ближайшее время оператор не будет анонсировать колонки: «Партия ввезена для тестирования».
В настоящее время МТС продает комплексные решения для умного дома, а также отдельные датчики, камеры и т. д. от китайских производителей Xiaomi и Aqara. Как сообщил источник издания на IT-рынке, компания планирует интегрировать в свою систему умного дома поддержку IoT-устройств (интернета вещей) разных вендоров.
Читайте также:
Яндекс и Xiaomi представили первое совместное устройство с Алисой
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 31 мая 2024
19:05, 22 мая 2024
15:30, 17 мая 2024
10:20, 14 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году