0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

На Кубани завершен первый этап строительства завода продуктов быстрого приготовления

На Кубани завершен первый этап строительства завода продуктов быстрого приготовления
время публикации: 18:40  25 ноября 2022 года
Инвестиционная компания Alias Group подвела итоги первого этапа проекта по строительству российского завода по производству продуктов быстрого приготовления.
Компания «Макаронная фабрика-Юга» (входит в структуру Alias Group) и администрация Краснодарского края договорились о строительстве завода по производству продуктов быстрого приготовления в рамках ПМЭФ-2022. Свои подписи под соглашением поставили глава Кубани Вениамин Кондратьев и собственник Alias Group Борис Юнанов.

Завод будет выпускать для российского рынка продукт – пасту быстрого приготовления из твердых сортов пшеницы с соусами из натуральных ингредиентов премиум-класса. Запуск первой очереди предприятия в эксплуатацию планируется в конце 2024 года в Краснодаре.

На первом этапе работ «Макаронная фабрика-Юга» приобрела земельный участок 65,2 тыс. кв. м под строительство с возможностью последующего расширения производства. Общая площадь завода составит почти 12,9 тыс. кв. м. Он будет включать R&D-лабораторию, цех по смешиванию соусов, автоматизированные производственные, упаковочные и фасовочные линии, склады для сырья. Мощность завода составит 5,5 тыс. тонн готовой продукции в год, объем производства достигнет 58,5 млн упаковок.

На сегодняшний день проектная документация будущего завода по производству продуктов быстрого приготовления уже прошла экспертизу. В технологической части работ проведен тендер и подписаны договоры на оборудование, идут переговоры с производителями сырья и упаковок. Произведены расчеты топливно-энергетических ресурсов с учетом экологических норм, получены технические условия на подключение к инженерным сетям. 

«Проект по строительству российского завода по производству продуктов быстрого приготовления уже получил необходимую экспертизу, зарегистрирована торговая марка. Активно работаем над фирменным стилем новой фабрики и дизайном, набираем штат профильных специалистов. Мы создаем совершенно новый продукт, который ранее не выпускался и не имеет аналогов в России», – говорит директор ООО «Макаронная фабрика-Юга» Лариса Гаджиева.

«Кубань является лидером в ЮФО по привлечению инвестиций. На конец 2021 года в крае действовало свыше 50 мер господдержки инвесторов и бизнеса на сумму около 25 млрд руб.», – комментирует Вениамин Кондратьев.

Читайте также:
Объем сегмента доставки продуктов и готовой еды впервые сократился за последние шесть лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail