0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

На маркетплейсах растет спрос на товары «унисекс»

На маркетплейсах растет спрос на товары «унисекс»
время публикации: 12:00  26 апреля 2023 года
Исследование, проведенное аналитиками сервиса Moneyplace, показало, что спрос на гендерно нейтральные товары на маркетплейсах растет второй сезон подряд. На Wildberries рост продаж такой одежды в первом квартале 2023 года составил 70%, на Ozon - 60%.
В первом квартале 2023 года на маркетплейсах Ozon и Wildberries можно отметить рост выручки и количества продаж в категории товаров «Унисекс». Объем продаж увеличился на 39% на Wildberries и на 54% на Ozon.

Рекордный рост оборота в первом квартале был зафиксирован на Wildberries по таким запросам, как «Кроссовки унисекс» (+ 128%) и «Кепки унисекс» - (+280%). На Ozon рекордный рост запросов
HM гендерная нейтральность
Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших лет
 показали «Очки солнцезащитные унисекс» (+ 220%) и «
Духи унисекс» (+109%). 

Рост выручки и количества продаж гендерно нейтральных товаров свидетельствует о том, что покупатели все больше отказываются от традиционного деления на мужскую и женскую одежду. Они ищут более универсальные удобные варианты, а также все больше ценят свободу в выборе своего стиля и не хотят быть ограниченными жесткими рамками гендерных стереотипов. Особенно ярко этот тренд проявляется в покупательском поведении молодежи, представителей поколения Z. 

По мнению Павла Литвак, селлера на маркетплейсах, «10-15 лет назад сложно было воспринимать классический костюм и с кроссовками. Теперь это никому не кажется удивительным. Так и более мужская одежда в гардеробе женщины постепенно перестаёт быть чем-то необычным». 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail