0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

На месте Миусского трамвайного депо в центре столицы создадут фуд-маркет

На месте Миусского трамвайного депо в центре столицы создадут фуд-маркет
время публикации: 09:17  26 ноября 2017 года
Подбором арендаторов в «Депо» занимается Алексей Васильчук, который вместе с братом Дмитрием развивает бренды «Чайхона № 1», «Чайхона Easy», ObedBufet, Burger Heroes
Инвестиционная группа «Сигма» создаст фуд-маркет на месте Миусского трамвайного депо на Лесной улице в центре столицы. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Право аренды Миусского трамвайного депо «Сигма» получила на 49 лет, поясняет издание. По условиям торгов, которые проводило ГУП «Мосгортранс», компания должна ежегодно платить за аренду депо 120,6 млн руб. и обязуется реставрировать здания комплекса площадью 17,4 тыс. кв. м, являющиеся объектами культурного наследия, и адаптировать их к современным условиям. Единственным ограничением по использованию депо стал запрет на размещение на его территории вредных производств, следует из публикации.

Планируется, что фуд-маркет под названием «Депо» будет создан в формате, в котором работают Даниловский и Усачевский рынки, а также готовящиеся к открытию площадки Nikolskaya Market в «Никольская Плаза» Аркадия Новикова. В фуд-маркете планируется продавать сельскохозяйственную продукцию, рядом с ним расположатся кафе и рестораны, говорится в заметке. Предполагаемый объем инвестиций в организацию пространства под фуд-маркет составляет $2–3 тыс. за 1 кв. м, уточняет «Коммерсантъ».

Подбором арендаторов в «Депо» занимается Алексей Васильчук, который вместе с братом Дмитрием развивает бренды «Чайхона № 1», «Чайхона Easy», ObedBufet, Burger Heroes, уточняет газета.

Миусский парк конно-железных дорог был создан в 1874 году, с 1909 года он обслуживал трамваи, а с 1950-х годов – троллейбусы. Тогда он называется 4-м троллейбусным парком имени Петра Щепетильникова. Предприятие закрылось в апреле 2014 года, около десяти его маршрутов перевели в 5-й парк. В том же году вокруг объекта разгорелся скандал: градозащитники утверждали, что власти хотят разрешить застройку старейшего депо коммерческой недвижимости площадью 50 тыс. кв. В итоге комплекс признали объектом культурного наследия регионального значения, а в мэрии заявили, что в бывшем депо может появиться музей пассажирского транспорта.

В 2016 году было проведено обследование технического состояния объекта. Оно показало, что из стен выпадают кирпичи, штукатурка и краска отслаиваются, разрушаются декоративные элементы фасадов, по ограде пошли трещины. В конце февраля этого года московские власти выставили Миусское депо на торги. Сообщалось, что здание можно будет получить в аренду на 49 лет как минимум за 3,6 млрд руб. 

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.