0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

На набережной «Севкабель Порт» художник создал инсталляцию «Потребитель» из 40 000 пластиковых карт

На набережной «Севкабель Порт» художник создал инсталляцию «Потребитель» из 40 000 пластиковых карт
время публикации: 08:43  01 августа 2021 года
На набережной «Севкабель Порт» появилась инсталляция «Потребитель», созданная из 40 000 пластиковых карт, бывших в употреблении. Это новая работа Миши Маркера, анонимного петербургского стрит-арт художника и номинанта премии современного искусства им. Сергея Курехина.
Увидеть инсталляцию можно до 31 октября 2021 года. Проект организован в рамках экопрограммы приложения «Кошелёк».

Главная идея работы Миши Маркера «Потребитель» – в привлечении внимания к актуальной экоповестке, идее перепотребления и одновременно – идее устойчивого развития. Эстетика советского плакатного шрифта отсылает к революционным и идеалистическим лозунгам, утратившим свою однозначность. Пластиковые карты, привычные элементы общества потребления, становятся здесь частью художественного произведения, наводят на размышления о необходимости ревизии и переработки идей.

Работа выполнена из 40 000 карт лояльности, бывших в употреблении – это 200 кг пластика, который не был отправлен на свалку, а используется вторично. Карты были собраны с помощью экобоксов приложения «Кошелёк», размещенных в крупных ритейл-сетях.

После завершения проекта инсталляция Миши Маркера будет демонтирована, а все пластиковые карты отправлены на переработку – компании-переработчику 7Other в Санкт-Петербурге, с которым приложение «Кошелёк» сотрудничает с момента запуска собственной экопрограммы. Из полученного сырья будут произведены новые трубы, панели для облицовки зданий («сайдинг»), подоконники и даже медицинские трубки для капельниц.

Пластиковое загрязнение – одна из глобальных экологических проблем, которую невозможно игнорировать. Миссия «Кошелька» – избавить мир от пластиковых карт. Сокращение производства пластика и его переработка – миссия приложения «Кошелёк». Благодаря его деятельности за три года удалось избежать производства более 140 тонн пластика за счет перевода физических карт в виртуальные.

В России становится популярным раздельный сбор вторсырья, однако немногие знают, что пластиковые карты также пригодны для переработки, а пункты их сбора покрывают практически весь Петербург и Москву. 

Партнёрский проект реализован совместно с «Севкабель Порт» в рамках Фестиваля поэзии «Маяк» и Фестиваля гуманитариев «Культориал».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail