0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

НАДТ: Общий объём рынка онлайн-торговли РФ в 2019 году вырос на 41%

НАДТ: Общий объём рынка онлайн-торговли РФ в 2019 году вырос на 41%
время публикации: 10:40  02 марта 2020 года
Вместе с тем, средний чек покупок в интернете падает, говорят в ассоциации.
Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) проанализировала продажи в отечественных и зарубежных онлайн-магазинах за последние пять лет. По данным организации, средний чек продолжает снижение. Если в 2015 году россияне тратили в отечественных магазинах в среднем 3,6 тыс. рублей за одну покупку, то в 2019-м — 2,6 тыс. рублей. Это на 13% ниже, чем в 2018-м (3 тыс.). Торговля в зарубежных магазинах идет по аналогичному сценарию: 18 долларов США в 2015 году против 7,5 долларов США в 2019-м, что на 17% ниже, чем в 2018-м (9 долларов США).

Президент ассоциации Александр Иванов говорит, что в наших магазинах россияне чаще всего покупают одежду, бытовые товары и электронику. На иностранных площадках — аксессуары для мобильных телефонов, мелкие товары для дома, одежду.

Между тем, по подсчетам НАДТ, общий объем рынка онлайн-торговли в 2019 году вырос на 41% — до 19,1 млрд долларов США, из них на внутренние продажи пришлось почти 16,3 млрд долларов США, на внешние — 2,85 млрд долларов США. Количество покупок также увеличилось — до 380 млн посылок из-за рубежа в 2019-м (+5% к 2018-му) и до 375 млн — по России (+67%).

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля Китая в общем объеме покупок россиян составила 54% (в денежном выражении), Евросоюза — 22%, США — 11%. В основном, за рубежом граждане берут товары на сумму менее 22 евро.

Все больше россиян начинают интересоваться покупками в интернете, сокращая их объем в стационарной рознице, подчеркнул Александр Иванов. Это приводит к тому, что количество посылок растет. Впрочем, суммы, которые россияне готовы тратить в онлайн-рознице, постоянно снижаются. Это обусловлено тем, что покупательская способность падает, считает он.

Президент АКИТ Артем Соколов отметил, что очень сложно делать какие-либо выводы на основе среднего чека по стране. По последним данным АКИТ и Сбербанка за 2018 год, средний чек в локальных интернет-магазинах составлял 8 тыс. рублей в категории цифровой и бытовой техники, 4 тыс. рублей — спортивных товаров и товаров для детей. При этом в иностранных онлайн-точках показатель был другим: 17,5 тыс. рублей при покупках в аптеках, 10,1 тыс. рублей при заказах спортивных товаров.

Напоминаем, что 19 марта в Москве состоится Fashion Tech Day 2020.  Эксперты рынка соберутся, чтобы обсудить растущие и прибыльные бизнес-модели, поделиться опытом использования эффективных инструментов, обеспечивающих рост продаж. 

Регистрация на мероприятие здесь.

Источник: Известия

Читайте также: «ВКонтакте» запустит новую платформу для e-commerce

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail