0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Назван Топ-7 позиций, которые чаще всего закрывали с помощью аутстаффинга в 2021 году

Назван Топ-7 позиций, которые чаще всего закрывали с помощью аутстаффинга в 2021 году
время публикации: 12:25  08 ноября 2021 года
По данным Министерства труда в удаленном режиме продолжают трудиться около 3 миллионов работников. Даже те компании, которые никогда не работали в таком формате, стали лучше относиться к удаленке и готовы брать внешних специалистов, используя аутстаффинг.
Аустаффинг позволяет быстро и «экологично» закрыть потребность в ресурсах: специалист остается в штате своего прежнего работодателя, при этом он полностью вовлечен в задачи заказчика. И важно, что при аутстаффинге рынок не «перегревается», как при переманивании сотрудников.

По мнению аналитиков AWG, можно выделить топ-7 самых популярных позиций, которые чаще других запрашивались клиентами на аутстаффинг в 2021 году:

• Аналитики (системные и бизнес-аналитики 16%, digital 7%), 23% от всех запросов
• Android/iOS-разработчики, 19%
• Go-разработчики, 16%
• Java-разработчики, 14%
• Frontend-разработчики, 13%
• PHP-разработчики, 11%
• Тестировщики (ручные и авто), 11%

«Ключевые потребители аутстаффинга в коммерческом секторе на сегодняшний день – это IT компании, ритейл, HoReCa и банки. Почти четверть клиентов AWG из IT-компаний искали себе на аутстаф Go-разработчиков. Ритейлу и HoReCa требовались iOS/ Android-разработчики (24% и 62% соответственно, распределение между сферами). Данные полностью отражают тот факт, что в представленных сферах наблюдается самое активное развитие IT-систем, нацеленных на дистанционную коммуникацию с клиентами», – комментирует Никита Шабашкевич, исполнительный директор AWG, сооснователь платформы SkillStaff. 

Эксперты компании AWG также отмечают, что в последний год работодатели стали запрашивать не отдельных специалистов, а команды. Чаще других интересуются командами frontend-разработчиков, состоящими из teamlead, двух специалистов уровня senior и двух – уровня middle.

«Рынок сейчас, как и прежде, делает акцент на грейды teamlead и senior. Однако специалистов такого уровня найти всё труднее из-за большого спроса. Мы отмечаем появление нового тренда на IT-рынке — растущий спрос на middle и junior-специалистов. Их относительно несложно найти, и они значительно дешевле. А вопрос высокой продуктивности их работы компании научились решать за счет закрепления middle- и junior-специалистов за ведущими штатными специалистами», – заявил Александр Хачиян, генеральный директор AWG, сооснователь платформы SkillStaff.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail