Лента Новостей
Все новости →Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
время публикации: 15:45 13 мая 2021 года
Кофе может быть движущей силой на пути к позитивным изменениям, уверены в Nespresso. Это убеждение занимает центральное место в новой коммуникационной кампании бренда – «Made with Care».
Эта кампания стартовала по всему миру с премьеры
видео, где бессменный амбассадор и член Консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso (NSAB) Джордж Клуни вместе с другими друзьями бренда рассказывают, что стоит за каждой чашкой Nespresso. А это – искренняя забота человека на каждом этапе ее создания.Кампания «Made with Care», возглавляемая Клуни, иллюстрирует фундаментальные ценности Nespresso. Создание высококачественного кофе – это не только искусство, но и драйвер позитивных изменений.
Это убеждение воплощено во всей производственной цепочке компании – от программы Nespresso AAA Sustainable Quality™, призванной отбирать только самые качественные зерна, улучшая при этом условия жизни фермеров и защищая окружающую среду, до приверженности Nespresso к возрождению находящихся под угрозой исчезновения кофейных терруаров в рамках программы Reviving Origins. Концепция заботы лежит и в основе обязательства компании сделать каждую чашку кофе Nespresso углеродно-нейтральной к 2022 году.
«Проявление Заботы является фундаментальным принципом для Nespresso, – отмечает Анна Ландсторм, бренд-директор Nespresso. – Как хранители одного из драгоценных природных ресурсов, мы поддерживаем эту философию в каждом действии. Мы стремимся предложить самый изысканный кофе и при этом защитить лучшее в нашем мире благодаря заботе и творческому созиданию. Наш подход доказывает, что хороший вкус и высокие ценности могут идти рука об руку, и мы гордимся тем, что собрали так много единомышленников в новой кампании».
«Мы с Nespresso всегда разделяли страсть к устойчивому развитию и благополучию фермеров. И если прошлый год убедил нас в чем-то, так это в том, что забота имеет решающее значение для благополучия и устойчивого развития фермерских сообществ. Для меня большая честь быть в числе людей, придерживающихся тех же ценностей – от активистов и известных людей до самых преданных фермеров и кофе-экспертов, которых я когда-либо встречал. Вместе мы стремимся к устойчивости, справедливости и обеспечению возможности наслаждаться прекрасным кофе для будущих поколений», – комментирует Джордж Клуни.
Читайте также:
Американская компания изобрела кофе без кофе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 30 января 2024
18:15, 16 января 2023
17:50, 21 декабря 2022
11:35, 21 декабря 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году