0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Никас Сафронов подал иск к Wildberries на 10 млрд за нарушение авторских прав

Никас Сафронов подал иск к Wildberries на 10 млрд за нарушение авторских прав
время публикации: 11:35  10 апреля 2023 года
Известный российский художник Никас Сафронов подал самый крупный иск в истории российского искусства.
По данным Telegram-канала Mash, он потребовал от крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries 10 млрд рублей за незаконную продажу товаров, на которых размещены его рисунки и логотип. Например, наборы для вышивания крестом «Никас», пакеты-майки с его именем, и картину на дереве с его подписью.

Продавцы не получили разрешения на использование его изображений и, таким образом, нарушили авторские права.

По статье Гражданского кодекса за нарушение исключительного права автору должны возместить материальный ущерб. Существует три типа установки штрафа – и два из них очень расплывчатые в случае с произведениями искусства, сообщает Business FM. Но само дело суд рассмотреть может, говорит директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства КРОС Ксения Касьянова:

«Практика защиты интеллектуальной собственности и прав на собственный бренд, на собственное имя, конечно же, распространенная. В России более-менее она все еще продолжает удивлять. Внимание некоторых правообладателей к чистоте использования их бренда.

В случае с Wildberries и Никасом Сафроновым в целом сам иск обоснован, при этом мы прекрасно понимаем, что такой системный бизнес, как Wildberries, естественно, гораздо более интересен с точки зрения иска для истца, нежели чем каждый отдельный производитель, который тем или иным способом использует интеллектуальную собственность господина Сафронова.

В данном случае объем иска – всегда аппетиты автора, поэтому здесь говорить о том, насколько такая сумма обоснованна, ну обоснована представлением оценки собственных работ, вот таким образом она измеряется. С большой долей вероятности если не в 100-процентном объеме, то в достаточно большом иск может быть удовлетворен».

Заявление и приложенные документы были зарегистрированы 7 апреля. Предприниматели, которые продавали вещи на маркетплейсе, в исковом заявлении не фигурируют. В качестве ответчика указан только Wildberries.

Читайте также:
Совладелец «Адамас» создаст онлайн-площадку для торговли предметами искусства и вином

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail