0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Новый владелец российского бизнеса финской компании Huhtamaki сменил название на Scandipakk

Новый владелец российского бизнеса финской компании Huhtamaki сменил название на Scandipakk
время публикации: 16:10  17 февраля 2023 года
В связи со сменой собственника российское подразделение финского производителя одноразовой посуды и упаковки Huhtamaki сменило название на Scandipakk.
В компании отмечают, что смена названия и логотипа не меняет подход к бизнесу в области разработки и производства одноразовых упаковочных решений в России и странах СНГ и продолжает развитие в сегменте экологичной упаковки.

Scandipakk занимается производством различных видов одноразовой посуды и упаковки, а также предлагает широкий ассортимент изделий из жесткого пластика, бумаги и формованного бумажного волокна.

В планах компании – инвестиции в производство и предложение рынку актуальных упаковочных решений, безопасных для потребителя и окружающей среды. Компания будет и дальше реализовывать программу устойчивого развития и участвовать в социально значимых проектах, направленных на расширение знаний потребителя об экологичной упаковке и укрепление культуры осознанного потребления.

«Несмотря на все трудности, с которыми столкнулся рынок в 2022 году, прошлый год мы закрыли с плюсом, и это очень хороший результат. Мы намерены и дальше реализовывать выбранную ранее стратегию развития – это в первую очередь расширение производства, установка нового оборудования, внедрение новых технологий, разработка и запуск продуктов, которые ждет рынок.

Как и всегда, мы будем следовать общемировым тенденциям на рынке одноразовой упаковки и адаптировать их к реалиям российского рынка. Мы будем развиваться и тем самым развивать российский рынок упаковки», – комментирует генеральный директор Scandipakk Наталья Валухова.

Сделка по приобретению российских производственных площадок глобального оператора Huhtamaki холдинговой компанией ООО «Эспетина», принадлежащей Александру Говору и Юрию Кушнерову, была завершена в сентябре 2022 года. Новому собственнику перешли четыре российские производственные площадки, которые ранее находились в управлении двух юридических лиц – ООО «Хухтамаки С.Н.Г.» и ООО «Хухтамаки Алабуга» – две в Ивантеевке, Московской области и две в ОЭЗ Алабуге..

Компания действует на российском рынке с 1993 года и управляет 4 производственными площадками в Московской области и СЭЗ «Алабуга». Общая численность персонала превышает 700 человек. Scandipakk остается постоянным поставщиком одноразовой посуды и упаковки в крупнейшие российские ресторанные и розничные сети.

Читайте также:
Московский производитель одноразовой посуды из картона увеличил выработку на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail