0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Оборот маркетплейса «Обуви России» превысил 2 млрд рублей в первом полугодии

Оборот маркетплейса «Обуви России» превысил 2 млрд рублей в первом полугодии
время публикации: 14:38  28 июля 2020 года
«Обувь России» рассказала о работе своего маркетплейся с января по июнь. Формат показал эффективность в сложные коронавирусные времена, отметили в компании.
Группа компаний «Обувь России» представляет результаты работы маркетплейса и онлайн-платформы «Продаем» в первом полугодии 2020 года. Оборот платформы за 6 месяцев превысил 2 млрд рублей. Всего за этот период компания реализовала через маркетплейс порядка 600 тыс. новых товаров.

В первом полугодии Группа привлекла более 500 новых поставщиков из таких товарных категорий, как посуда, мелкая бытовая техника, уходовая и декоративная косметика, игрушки, книги и др. В результате ассортимент магазинов расширился в 2-2,5 раза, а доля товаров, которые компания реализует в рамках проекта «Продаем», достигла 30% в розничных продажах. Новые товары представлены как в торговых точках, так и в интернет-магазине компании westfalika.ru.

Новая бизнес-модель и стратегия диверсификации позволили компании в достаточно короткие сроки выйти на докризисные показатели продаж: уже в июне Группа по сопоставимым продажам достигла уровня аналогичного периода 2019 года.

«Под влиянием онлайн-торговли изменилось потребительское поведение: покупатели ждут от нас, что мы им предложим разнообразный и постоянно меняющийся ассортимент, который они привыкли видеть на онлайн-площадках. Никого не удивляет то, что рядом с обувью соседствуют посуда и косметика. Так мы увеличиваем вероятность совершения покупки. Кроме того, весь товар, в том числе и от партнеров, можно приобрести с рассрочкой платежа, что также помогает нам поддерживать и увеличивать продажи», — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России».

В магазинах Группы изменилась структура среднего чека, в котором выросла доля товаров для дома, поскольку такой ассортимент существенно расширился.

«Среди товаров для дома особой популярностью пользуется посуда, ее доля в обороте всех товаров для дома в июле составила 30%. Второе место занимает мелкая бытовая техника — 22%, третье — игрушки, у которых 12%.

Кстати, игрушки хотелось бы особо отметить: выбор этих товаров в наших магазинах сейчас очень большой, у женской аудитории покупателей они особенно востребованы, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — Чтобы стимулировать спрос и привлечь внимание к новинкам, мы начали проводить акции для покупателей, предлагая выгодные условия для приобретения определенных товаров. Мы ежемесячно обновляем акции, чтобы поддерживать интерес аудитории. Специальные предложения демонстрируют эффективность и в среднем увеличивают продажи в два-три раза». 

«Обувь России» объявила об изменении формата магазинов и переходе на работу с партнерами по модели маркетплейса в ноябре 2019 года. С декабря заработала онлайн-платформа для поставщиков «Продаем». На текущий момент магазины компании представляют собой мини-универмаги; большинство торговых точек малого формата, представлены в стрит-формате. В географии сбыта существенную долю занимают малые города с населением от 15 до 250 тыс. человек. 

Читайте также: «Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail