0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Очаково» запустило экспорт CoolCola, Fancy и Street в Казахстан и Узбекистан

«Очаково» запустило экспорт CoolCola, Fancy и Street в Казахстан и Узбекистан
время публикации: 15:20  24 октября 2022 года
АО МПБК «Очаково» в октябре 2022 года совершил первые отгрузки CoolCola, Fancy и Street в Казахстан и Узбекистан.
«Развитие экспортных рынков будет идти одновременно с российским. Мы видим очень положительную динамику и готовы инвестировать в это направление», – сказал генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов. 

Производство CoolCola, Fancy и Street началось в марте 2022 года. К августу к продаже были доступны новинки во всех форматах упаковки, ранее выпускаемых транснациональными компаниями. В это же время производственные мощности «Очаково» достигли 125 млн дал безалкогольных газированных напитков и на рынок была выпущена CoolCola Zero. 

На сегодняшний момент наиболее перспективными внешними рынками являются Казахстан и Узбекистан.

«В Казахстан CoolCola, Fancy и Street поставляются практически во всех существующих форматах: в алюминиевой банке и стеклянной бутылке 0,33 литра, а также в ПЭТ-бутылках объёмом 0,5, 1,5 и 2,0 литра. Они реализуются в оптовых и розничных торговых точках по всей территории Республики Казахстан. Также напитки уже представлены в торговых сетях «Сайман», «Арзан и Имран» и др. Мы видим огромный потенциал в работе по данному направлению», – рассказал Юрий Антонов. 

В Узбекистан безалкогольные напитки «Очаково» поставляются в алюминиевой банке 0,33 литра. На сегодняшний день они представлены в оптовых и розничных торговых точках по всей территории Республики, но в ближайшее время планируется завести новинки от «Очаково» и в крупные торговые сети Узбекистана, такие как: «Корзинка», «Макро», «Азия» и пр. 

CoolCola, Fancy и Street от «Очаково» – это классические вкусы безалкогольных напитков. CoolCola – классическая кола. Fancy – газированный напиток с натуральным апельсиновым соком. Street – с соками лимона, лайма и растительными экстрактами.

Читайте также: «Черкизово» начнет поставлять в магазины фрикадельки, которые производила для «ИКЕА»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail