0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Около 95% касс в розничной торговле уже готовы к работе с маркированными товарами

Около 95% касс в розничной торговле уже готовы к работе с маркированными товарами
время публикации: 16:35  30 июля 2021 года
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) не видит проблем в работе с системой маркировки и рекомендует бизнесу максимально быстро пройти регистрацию в «Честном ЗНАКЕ». Почти все предприятия розничной торговли переоборудовали кассовую технику для работы с маркированными товарами.
«На сегодня мы проблем не видим и рекомендуем компаниям максимально быстро пройти регистрацию в системе и приступить к решению практических задач. Так как мы работаем и с другими видами маркированной продукции, у нас на сегодня около 95% касс уже оборудованы 2D-сканерами», - сказала соруководитель комитета по цифровым инициативам АКОРТ Анна Орлова на Всероссийской конференции по маркировке упакованной воды.

Она сообщила, что производителям стоит уделять внимание качеству расходных материалов, используемых при нанесении кодов маркировки на продукцию: «Хочу обратить внимание на качество расходных материалов, которые используются при нанесении кодов маркировки: это бумага, пленка, клей. Нужно учитывать, что у нас при различных температурах хранятся товары на складе и в продаже, считываемость кода должна быть высокая, чтобы не приходилось продукцию возвращать производителям, и не было проблем на кассах при работе с потребителями».

По словам Анны Орловой, на подготовку к внедрению маркировки бизнесу дается достаточно времени, чтобы протестировать все бизнес-процессы. «Маркировка начинается с регистрации всех участников и заполнения карточки товара в Национальном каталоге. Производителям следует проверять правильность заполнения карточек, чтобы избежать проблем», - заключила она.

Читайте также:
Россия предлагает внедрить обязательную маркировку воды в странах ЕАЭС к 1 марта 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail