0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Онлайн-кинотеатр ivi сменил название на «Иви»

Онлайн-кинотеатр ivi сменил название на «Иви»
время публикации: 18:15  08 сентября 2022 года
Онлайн-кинотеатр ivi сменил логотип, позиционирование и уникальные продуктовые предложения для подписчиков.
У онлайн-кинотеатра обновилась айдентика, в том числе и логотип – теперь в названии платформы русские буквы и читается он как «Иви». Как отметили в компании, старое название ivi зачастую неверно произносили. С новым брендом сервис надеется сталь ближе и удобнее для новых и действующих подписчиков.

Разработкой бренда занималась команда платформы. Ребрендинг проходит вместе с обновлением стратегии компании, адаптирующейся под изменения на рынке. 
 
Вместе с новым фирменным стилем платформа представила расширенную продуктовую линейку и запустила первую в России мобильную подписку на видеосервис – «Изи Иви».
 
«В сегменте Smart TV, по данным на конец первого полугодия 2022 г. у нас самая большая доля по количеству часов, которые тратит аудитория на просмотр нашего контента, – 35% (здесь и далее – на конец первого полугодия 2022). Но привлечение новой аудитории здесь составляет меньше 40%.

На мобильной платформе наша доля по этому показателю составляет 25% рынка, доля привлечения новой аудитории – больше 50%. Для привлечения новой аудитории мы в итоге выбрали mobile. В web сейчас высокий уровень пиратства», – рассказал газете «Ведомости» директор сервиса Николая Василькова.
 
Как пояснил генеральный директор онлайн-кинотеатра, нововведения, в частности – мобильная подписка – направлены, в основном, на то, чтобы видеосервис вышел на безубыточность.
 
Он также рассказал, что ранее компания тратила в 1,5 раза больше, чем зарабатывала. Сейчас этот показатель стал ниже. Кроме того, у сервиса появилась новая статья дохода – продажа контента. Благодаря этому в IV квартале 2022 г. расходы будут превышать доходы на 13%. Планируется, что в I квартале 2023 г. этот показатель составит уже 6%, а во II квартале «Иви» перестанет быть операционно убыточной компанией.
 
Читайте также:
МТС ведет переговоры о покупке ivi

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail