Лента Новостей
Все новости →Оператор премиальных брендов Puig отчитался о рекордной выручке почти в 2 млрд евро
время публикации: 13:46 08 августа 2018 года
Компания опубликовала отчетность за 2017 год.
В прошлом году выручка Puig (бренды Carolina Herrera, Nina Ricci, Paco Rabanne, Jean Paul Gaultier, Penhaligon's и L'Artisan Parfumeur, лицензии Prada, Valentino, Christian Louboutin, Comme des Garons) достигла 1,935 млрд евро, а чистая прибыль выросла на 47%.
Тем самым 2017 год стал для Puig рекордным по сумме выручки и чистой прибыли.
Прибыль до налогообложения составила 16% от выручки, а чистая прибыль достигла 228 млн евро, что составляет 12% выручки от реализации.
15% выручки в 2017 году принесла Испания (где прирост выручки год к году составил 7%) и 85% — остальные страны. 44% от совокупного объема реализации пришлись на развивающиеся рынки, находящиеся за пределами Евросоюза и Северной Америки.
В 2017 году количество сотрудников компании составило 4 472 человека, 39% из которых трудоустроены в Испании.
Продукция Puig реализуется в 150 странах. Компания имеет 26 филиалов по всему миру.
В компании отмечают, что основным фактором роста в 2017 году стал запуск аромата Scandal. Это первый женский аромат Jean Paul Gaultier, выпущенный на рынок уже после того, как парфюмерный бренд вошел в состав Puig.
Good Girl от Carolina Herrera входит в число самых продаваемых ароматов в мире уже второй год подряд. Вывод аромата Good Girl на рынок США позитивно сказался на развитии бренда.
На высокие результаты в парфюмерном сегменте также повлияли запуск нового мужского аромата Pure XS от Paco Rabanne и продажи ароматов Prada на ключевых рынках деятельности этого бренда.
Также большого объема продаж в парфюмерном секторе удалось достичь благодаря запуску нового мужского аромата Pure XS от Paco Rabanne и общей деятельности бренда Prada на основных целевых рынках.
При этом Puig продолжает наращивать активность в секторе нишевой парфюмерии, развивая такие бренды, как Penhaligon's, L'Artisan Parfumeur и Eric Buterbaugh (EB Florals). У каждого бренда есть свои бутики, а рост дохода от продаж в 2017 году также выражается двузначным числом.
Puig уверен, что сектор беспошлинной торговли и азиатские рынки станут двумя основными движущими силами в секторе продаж селективной парфюмерии в течение следующих десяти лет. Ожидается, что прирост в этих каналах будет дважды опережать рост индустрии в целом.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
20:20, 20 мая 2024
19:00, 20 мая 2024
11:35, 17 мая 2024
09:30, 13 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году