0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Оптоклуб РЯДЫ» открыл первый объект на московском рынке

«Оптоклуб РЯДЫ» открыл первый объект на московском рынке
время публикации: 14:48  28 июня 2018 года
Складской клуб работает круглосуточно, парковка рассчитана на 535 мест.
Сеть оптоклубов«РЯДЫ» открыла свой объект в Московском регионе. Новый торговый комплекс находится вМытищах, на пересечении Волковского и Осташковского шоссе,в 1 км от МКАД. Инвестиции в открытие составили 1,8 млрд рублей.

«Оптоклуб РЯДЫ» становится сетью федерального масштаба. Московская область вслед за Петербургом и Ленинградской областью стала третьим регионом, где представлены наши лоукостеры крупного формата, в результате чего сеть «Оптоклуб РЯДЫ» приобрела статус федеральной. По уже сложившейся традиции выручка компании за год растет вдвое. Мы рассчитываем, что с учетом московского регионарост в 2018 году будет еще больше», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Общая площадь «Оптоклуба РЯДЫ в Мытищах»—16 500 кв.м, территория—6 га. В ассортименте порядка 4000 наименований— бизнес-модель оптоклуба подразумевает работу с максимальным количеством категорий, включая мебель и товары для автолюбителей, но в каждой представлены лишь самые ходовые позиции. Ассортиментную матрицу адаптировали под московских покупателей, которые в большей степени ориентируются на бренды, чем жители Северо-Запада. Все скоропортящиеся продукты – от локальных поставщиков.

Складской клуб работает круглосуточно, парковка рассчитана на 535 мест. Как и все оптоклубы сети, новый объект рассчитан на работу как с физическими, так и с юридическими лицами (в действующих оптоклубах на них приходится более третипокупок). Для всех действует единая клубная цена, различаются лишь программы лояльности — карта «КупецЪ», для бизнес-покупателей, предполагает больший объем годовых покупок, чем «ХлебосолЪ», для представителей домохозяйств. Многодетным семьям Московской области клубные карты будут предоставляться бесплатно.

По словам Сергея Фатеева, совладельца «РЯДОВ», в ближайших планах открытие еще двух новых лоукостеров— участки в Санкт-Петербурге и Москве уже подобраны, еще четыре участка в Московском регионе компания изучает. «Я сам житель Подмосковья, и очень рад, что формат оптоклубов теперь доступен и его жителям. В Москве земля стоит дороже, но мы рассчитываем, что и поток покупателей, и средний чек в Мытищах будет выше, чем в среднем по сети, а выручка оптоклуба будет в 1,5-2 раза больше, чем в Санкт-Петербурге. Прогрессивные розничные технологии часто приходят в Москву из северной столицы. Уверен, что нашу сеть «Оптоклуб РЯДЫ» здесь оценят», — комментирует Сергей Фатеев.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.