0/5

Лента Новостей

19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров

Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
время публикации: 18:00  25 апреля 2024 года
Площадка дополнила внешний аналитический сервис «Что продавать на Ozon» данными о продажах маркетплейса в разрезе категорий, брендов, продавцов, схем и географии продаж. Получить сведения можно бесплатно, еще до регистрации на Ozon в качестве продавца. Новый функционал позволит начинающим предпринимателям проанализировать ниши и выбрать подходящий товар для выхода на маркетплейс.
Пользователь может выбрать интересующую его нишу и разобрать ее по различным параметрам: категориям, топ-брендам, топ-продавцам, схемам продаж и географии. Данные представлены в формате графика и таблицы и могут быть рассмотрены в рамках конкретного периода: года, квартала, месяца или недели. В зависимости от выбранного разреза данных меняется набор метрик, доступный для отражения на графике.

Например, можно посмотреть суммарную стоимость заказанных товаров и их количество, среднюю цену продажи товара, число продавцов и брендов в выбранной категории.

Используя расширенную аналитику по категориям, предприниматель еще до старта работы с площадкой может не только выбрать оптимальный товар для продажи, но и оценить конкуренцию, выстроить ценообразование, определиться со схемой продаж и приоритетными регионами для поставок.

«Мы стремимся предоставлять действующим и новым продавцам всевозможную информацию о продажах на Ozon. Данные позволяют предпринимателям принимать решения для развития их бизнеса. Сейчас доля продавцов, использующих аналитические инструменты, равна 70%. Для того чтобы изучить аналитику продаж Ozon могли не только действующие продавцы, но и те, кто только планирует присоединиться к площадке, мы развиваем наш внешний сервис “Что продавать на Ozon”. Так, предпринимателям будет проще определиться с товаром и сформировать стратегию для его успешной продажи», — директор торговой площадки Ozon Ксения Тихонова.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail