0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей

Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
время публикации: 17:15  22 января 2021 года
Сеть супермаркетов BILLA представила промежуточные результаты долгосрочной благотворительной программы «Желтый пакет помогает детям».
Сумма перечислений по программе превысила важный эмоциональный рубеж – 100 000 000 рублей. Но главное – эти деньги помогли спасти 972 детские жизни.

«Желтый пакет помогает детям» – благотворительная инициатива BILLA, в рамках которой каждый покупатель может поддержать детей с проблемами здоровья. Для этого достаточно приобрести на кассе большой биоразлагаемый пакет желтого цвета. Часть средств с продажи каждого пакета BILLA перечисляет благополучателям – подопечным благотворительных фондов. Запущенная в 2008 году, на протяжении 12 лет программа вызывает неизменно теплый позитивный отклик у покупателей, партнеров, адресатов медицинской помощи и их семей.

В мае 2020 года партнером проекта стал благотворительный фонд «Детские сердца», который осуществляет адресную помощь детям с врожденными заболеваниями сердца. Суммарно с начала сотрудничества BILLA направила в фонд «Детские сердца» более 2,5 млн рублей, которые помогли спасти жизни 11 детей.

Среди них – трехлетняя Полина Дюкова, очень активная и самостоятельная девочка с серьёзным диагнозом – «Врожденный порок сердца: открытый артериальный проток». У всех людей он закрывается сразу после рождения – но не у Поли. В её сердце венозная кровь смешивалась с артериальной. Левые отделы сердца перегружались. Это грозило лёгочной гипертензией и остановкой сердца. На дорогостоящее лечение у семьи не хватало средств. 

Помощь пришла от сети супермаркетов BILLA. Благодаря покупателям, складывающим товары в желтые пакеты, Полине приобрели спасительный окклюдер. Кардиохирурги исправили дефект с помощью современной эндоваскулярной операции. Они не разрезали грудную клетку малышки, а закрыли порок окклюдером. Через небольшой разрез в бедре устройство «доставили» в сердце. Там оно раскрылось подобно зонтику и закрыло ненужную «дырочку». Операция длилась около часа. На теле ребенка не осталось ни одного шрама. Уже через два дня Полину выписали домой.

«То, что нашлись люди, которые помогли дочке – настоящее волшебство! – отмечают родители Полины. – Мы ждали чуда, и оно случилось! Теперь наша девочка здорова! Всем, кто поддержал нас, желаем здоровья! Сейчас оно для всех имеет особенную ценность».

«Несмотря на сложную ситуацию в мире и сокращение бюджетов компаний, BILLA продолжает поддерживать фонд. Акция "Желтый пакет помогает детям" ещё раз доказывает, что не бывает маленьких пожертвований. Кажется, что рубль – это очень мало, а 50 копеек – вообще ничто. Но благодаря таким незначительным на первый взгляд суммам мы вместе с BILLA помогли уже одиннадцати детям, – добавляет Катя Бермант, директор благотворительного фонда «Детские сердца». – Каждый может подарить детям жизнь, здоровье, счастье самым простым способом: купив желтый пакет».

Сотрудничество BILLA и фонда «Детские сердца» продолжится и в 2021 году. Чтобы помочь подопечным фонда, достаточно приобрести на кассе супермаркета большой пакет желтого цвета.

Программа «Желтый пакет помогает детям» реализуется с 2008 года. За это время 972 ребенка смогли пройти лечение в Научном Центре сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, Центральном научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова и в ФГУ «Российский научно-практический центр аудиологии и слухопротезирования».

Читайте также:
Новогодние благотворительные проекты в российском ритейле           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail