0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Перед презентацией Apple россияне скупают Apple Watch на Ozon

Перед презентацией Apple россияне скупают Apple Watch на Ozon
время публикации: 12:14  15 сентября 2020 года
За последние 7 дней продажи Apple Watch выросли на площадке Ozon в 10 раз относительно средненедельного показателя лета.
В Ozon сообщают, что Apple Watch Series 3 покупают на маркетплейсе в три раза чаще, чем Series 5, основные продажи приходятся на регионы.

Самые популярные модификации S3 отличаются от региона к региону. Например, в Санкт-Петербурге пользователи отдают предпочтение Apple Watch Series 3 в светло-серебристом цвете, а в Краснодаре и Екатеринбурге чаще выбирают ту же модель, но в цвете Space Grey. Наименее популярна версия 42 мм — на нее приходится всего порядка 10% продаж. 

Среди модификаций Apple Watch Series 5 абсолютным хитом почти во всех регионах России является модель в золотом корпусе — только в Екатеринбурге чаще покупают Series 5 в цвете Space Grey.

Продажи других брендов смарт-часов в последнюю неделю не демонстрируют такой динамики, но в последнюю неделю августа хитом продаж были детские модели, актуальные при подготовке к новому учебному году. Продажи таких устройств на Ozon в конце августа выросли на 118% год к году, в топе предпочтений часы с возможностью не только аудио-, но и видеовызовов. 

На спрос на смарт-часы во втором квартале 2020 года влияла самоизоляция и, как следствие, особая необходимость отслеживать подвижность и домашние тренировки. В марте-апреле продажи смарт-часов выросли на 124% год к году, чаще всего они шли в заказе с гантелями и ковриками для йоги и домашнего фитнеса.

С момента снятия ограничений на занятия спортом на улице, который совпал с началом летнего периода, спрос на смарт-часы держится на стабильно высоком уровне — продажи этих гаджетов в июне-августе выросли в 2,2 раза к прошлому году.

Среди брендов спортивных часов популярностью пользуются Garmin и Suunto, в которых можно выстраивать план тренировок, в том числе триатлонных, с кардиомониторами в комплекте — продажи таких устройств выросли в 2020 на Ozon в 1,5 раза относительно прошлого года.

Читайте также: Ozon запускает онлайн-продажи бюджетных мотоциклов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail