0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Под водочным брендом «Столичная» будут продавать черную икру

Под водочным брендом «Столичная» будут продавать черную икру
время публикации: 09:27  11 мая 2018 года
Двумя годами ранее ФКП разрешило белорусскому заводу «Санта Бремор» производить под водочным брендом пресервы из сельди.
О готовящемся старте продаж осетровой икры «Столичная», “Ъ” рассказал Станислав Кауфман, владелец агентства Kaufman, отвечающего за продвижение продукта. Его производством займется ТД «Триумф-гурмэ» по лицензии от ФКП «Союзплодоимпорт», которому принадлежат права на товарный знак «Столичная» и другие советские бренды в сфере алкоголя и продуктов питания. «Это будет единственный бренд черной икры в России, принадлежащий госкомпании»,— подчеркнул маркетолог.

По данным Kartoteka.ru, ООО «ТД "Триумф-гурмэ"» создано в октябре 2017 года в Москве, его учредитель — Татьяна Кочакова. На сайте компании сказано, что у нее есть свое предприятие. Господин Кауфман уточнил, что оно расположено в Подмосковье.

В «Союзплодоимпорте» и «Триумф-гурмэ» подтвердили, что контракт по икре «Столичная» будет подписан на следующей неделе. «Все принципиальные договоренности достигнуты»,— заявил гендиректор «Триумф-гурмэ» Игорь Нуждин. Еще через неделю он ждет первую партию сырья для расфасовки продукта. По его словам, в рамках партнерства с Kaufman у компании кроме осетровой икры будет также белужья «Русские сезоны». Розничная цена первой составит 70–80 тыс. руб. за 1 кг, второй — 400–500 тыс. руб. за 1 кг.

Переговоры о листинге «Русских сезонов» и «Столичной» сейчас ведутся с ритейлерами «Глобус гурмэ», «Гастроном №1», «Твой дом» и «Бахетле», сказал господин Нуждин. В «Триумф-гурмэ» рассчитывают, что продажи икры под двумя марками в этом году составят 1,5 тонны, в последующем их планируется увеличивать на 10–15% в год.

Представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков считает рыночной цену в 7–8 тыс. руб. за упаковку 100 г черной икры. Руководитель информагентства по рыболовству Александр Савельев оценивает объем рынка черной икры в РФ в 2017 году примерно в 300 тонн. Исходя из средней цены продукции 35–40 тыс. руб. за 1 кг, оборот рынка достиг 10,5–12 млрд руб., подсчитал он. Более 80% продукции, по его данным, приходится на серый импорт, в основном из Китая, внутреннее производство в 2017 году составило 40–50 тонн.

ФКП не впервые разрешает использовать водочный бренд «Столичная» для выпуска продуктов питания. В 2016 году предприятие заключило контракт с белорусской «Санта Бремор» на производство пресервов из сельди «Селедочка столичная». В «Союзплодоимпорте» уверяют, что продажи пресервов растут.

Что касается водки «Столичная», то в 2016 году, по данным Nielsen, марка занимала 19-е место среди продаваемых водок с долей рынка 1,1% в натуральном выражении. На начало 2018 года она не входила и в топ-40 с долей менее 0,5%. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз связывает это с проблемами дистрибуторов «Столичной» — компаний «Статус-групп» и «Кристалл-Лефортово».

По словам господина Кауфмана, на московском заводе «Кристалл», чьим бренд-директором он является, скоро начнется выпуск новой версии марки — «Столичная кристалл». «Она будет продаваться в субпремиальном сегменте — около 400 руб. за 0,5 л»,— отметил он. В ФКП ждут, что этот проект позволит увеличить долю бренда.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Коммерсант