0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Половина российских потребителей доверяет качеству халяльной продукции

Половина российских потребителей доверяет качеству халяльной продукции
время публикации: 19:05  17 июля 2023 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос и выяснил отношение российских потребителей к халяльной продукции.
Согласно результатам опроса, половина потребителей доверяет качеству халяльной продукции, а каждый третий отмечает, что халяль – полезная пища, которая подходит для правильного питания (34%), а также в ней отсутствуют вредные добавки, консерванты, ГМО (35%).

Качество халяльной продукции является одним из важнейших критериев выбора. Так, для 40% потребителей при выборе важна свежесть продукта, для 35% – высокое качество. Реже в качестве критериев выбора называлась представленность различных брендов.

По данным опроса, среди потребителей халяльной продукции широко распространено представление, что халяль – это продукция, которая разрешена для мусульман и которая соответствует мусульманским традициям. Экологически чистой продукцией халяль считают 18% опрошенных. Реже халяль ассоциируется с определенными услугами, соответствующими мусульманским традициям.

Чаще всего халяльную продукцию приобретают в сетевых супермаркетах, магазинах у дома (44%) и в сетевых гипермаркетах (40%). Около трети ответили, что покупают продукты в специализированных магазинах халяльной продукции.

Большинство потребителей обычно покупает мясо птицы, около половины (49%) приобретают мясосодержащие продукты (полуфабрикаты, сосиски, сардельки, колбаса, котлеты). Среди продуктов, которые опрошенные хотели бы приобретать, чаще всего также входят мясо птицы и мясосодержащие продукты.

«В 2023 году на базе Роскачества был создан Национальный Центр компетенций в области халяльной продукции и услуг. Задача Центра – информировать более широкий круг потребителей о Халяль продукции, сотрудников торговых точек о правилах размещения Халяльной продукции на полках, так как зачастую размещение продукции происходит с нарушениями, наблюдается контаминация/соприкосновение с продукцией из свинины», – прокомментировал Марат Низамов, руководитель Национального центра компетенций в области халяльной продукции.

«В свою очередь, задача Органа по сертификации – мотивировать производителей производить продукцию по стандартам Халяль и сертифицировать, формировать доступную для широкого потребителей базу-список производителей сертифицированной Халяльной продукции и выступать гарантом подтверждающим Халяльность продукции. К сожалению, всё ещё встречаются недобросовестные производители, которые размещают маркировку «Халяль» на продукции, которая не является халяльной», – добавил Юсуф Риков, руководитель Органа по сертификации халяль Национального Центра компетенций в области халяльной продукции и услуг.

Читайте также:
«Магнит» расширяет ассортимент халяльной продукции в своих магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail