0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Помаду не надо: как меняются продажи косметики на крупнейших российских маркетплейсах

Помаду не надо: как меняются продажи косметики на крупнейших российских маркетплейсах
время публикации: 17:50  27 июля 2022 года
Сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace эксклюзивно для New Retail проанализировал то, как изменились продажи косметических средств на крупнейших онлайн-платформах. Аналитики оценили продажи на Wildberries, Ozon и KazanExpress в июне 2022 года по сравнению с предыдущим месяцем.
Что пользовалось повышенным спросом, а потребление каких товаров показало отрицательную динамику?

На Wildberries в категории декоративной косметики максимальный рост в июне показали подкатегории ухода за лицом (+136%), уход за бровями (+114%), уход за губами (+159%). 

Анализируя продажи конкретных продуктов, специалисты Moneyplace отмечают, что покупатели стали чаще приобретать BB-крем – прирост 252%, гели для укладки бровей – прирост 274%, блески для губ – прирост 103%.

При этом в июле заметно снизился спрос на карандаши/туши для бровей (-73%), палетки теней для век ( -56%), а также тушь для ресниц и помады с пигментом (-16% и -2% соответственно). Такое снижение может носить сезонный характер, так как в летний период, особенно в жару, более популярны легкие варианты макияжа. Так, на фоне снижения интереса к «цветным» помадам вырос интерес к помадам «нюдовых», то есть естественных оттенков. Снижение интереса к пигментным помадам может быть связано и с усилением тренда на ответственное потребление. Помада относится к так называемым «невозвратным» товарам, и покупательницы предпочитают подбирать нужный оттенок в офлайне. 

Схожая картина с ростом спроса на уходовые косметические средства и на Ozon, продажи товаров в подкатегории выросли в июле на 136%. И снова в топе востребованности оказался ВВ-крем, его продажи выросли на 221%. Покупательницы маркетплейса еще активнее отказываются от губных помад с пигментом, – падение спроса составило 23%. 

Лидер по росту продаж косметических средств среди маркетплейсов KazanExpress. По данным сервиса Moneyplace, категория традиционно находится в Топе по востребованности на площадке. В апреле 2022 года косметика была здесь на втором месте по продажам.

В категории декоративной косметики особый рост заметен в подкатегории «Макияж-Лицо» (+215%), «Макияж-Глаза» (+166%) и «Макияж-Губы» (+132%). 

В топе продуктов по продажам опять же BB-крем (+221%), блеск-бальзам для губ (+167%), тональный крем (+153%). Лидером продаж стала основа под макияж, продажи которой выросли в 4.4 раза  (+437%). 

Интересный тренд отмечается относительно спроса на детскую декоративную косметику.  Он заметно снизился на Wildberries и KazanExpress (на 7 и 5% соответственно). И только Ozon фиксирует повышение востребованности таких средств, причем покупатели приобретают более дорогостоящие средства, средний чек за покупку в июне вырос на 25%. Уже неоднократно аналитики отмечали, что в период экономической нестабильности родители готовы покупать более качественные и дорогие детские товары. Возможно рост чека в категории детской декоративной косметике является признаком такого тренда. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail