0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Pony Express стал партнёром StyleKorean и вышел на рынок экспресс-доставки из Кореи

Pony Express стал партнёром StyleKorean и вышел на рынок экспресс-доставки из Кореи
время публикации: 17:10  07 сентября 2020 года
StyleKorean, интернет-магазин премиальной корейской косметики, и логистический оператор PONY EXPRESS сообщают о начале сотрудничества. Для PONY EXPRESS это первый проект с игроком рынка e-commerce из Южной Кореи и выход на новый стратегический рынок.
Благодаря партнерству компаний 85% населения России смогут получить заказ StyleKorean через курьера логистического оператора. Сегодня PONY EXPRESS обслуживает более 30 000 населенных пунктов в России.

В рамках сотрудничества PONY EXPRESS также обеспечит процедуру таможенного декларирования. После ее завершения сроки доставки товаров в Москву составят от 3 дней, в города центрального федерального округа – от 5 дней. При оформлении товаров на сумму свыше 4 000 рублей доставка через PONY EXPRESS для покупателей будет бесплатной.

«Российские покупатели уже высоко оценили качество оригинальной корейской косметики. Ежемесячно количество заказов, оформленных в России, увеличивается минимум на 7% при среднем чеке 7 500 рублей, – поделилась представитель интернет-магазинаStyleKorean Елена Андрианова-Ушакова. – Положительный клиентский опыт, доверие и рекомендации способствуют увеличению географии формирования заказов. Чтобы быть ближе к покупателю и предоставлять сервис, соответствующий ожиданиям наших клиентов, мы приняли решение расширить опции доставки и подключили PONY EXPRESS».

«Мы видим большой рыночный потенциал в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и приняли решение усиливать присутствие по направлению. Это наш первый проект с интернет-магазином из Южной Кореи. По нашим прогнозам, к концу 2020 года общий e-commerce трафик из Кореи составит более 15 000 отправлений в месяц, – рассказал руководитель развития направления Азия PONY EXPRESS Виктор Меркулов. – Для партнера мы реализовали новую опцию сквозного трекинга отправлений. Покупатели смогут узнать статус заказа на всем пути его следования в разделе «Отслеживания» – от формирования и отправки из Южной Кореи до передачи в доставку покупателю в России».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail