Лента Новостей
Все новости →Поставщик пайков для Минобороны намерен судиться с РБК из-за публикации
время публикации: 15:29 04 сентября 2017 года
Мясокомбинат пока не предъявлял финансовых претензий, но готов прикрепить их к иску в случае, если понесет материальный ущерб.
Барышский мясокомбинат, осуществляющий поставки консервов и пайков для Минобороны, МВД других силовых структур, подал иск в арбитражный суд Москвы к компании «Бизнес пресс» — учредителя газеты и журнала РБК. Об этом сообщается в карточке дела.
Представляющий интересы комбината юрист Владимир Сидякин рассказал RNS, что причиной иска к РБК стала статья под названием «Подконтрольный Минобороны комбинат произвел для гвардии «непригодную» еду».
По его словам, еще до публикации пайки комбината прошли проверку Главной военной прокуратуры и Роспотребнадзора. Юрист отметил, что издание не просило руководство комбината прокомментировать ситуацию и не проверило информацию. Сидякин также добавил, что в РБК не отреагировали на требования опубликовать опровержение.
Кроме того, как рассказал юрист, из-за публикации несколько организаций отказались заключать с мясокомбинатом договор о поставках. «Пока их количество незначительно, поэтому мы не выдвигали к РБК материальных претензий. Но если количество наших партнеров, отказавшихся от нашей продукции, вырастет, мы, конечно же, заявим финансовые претензии по этому иску», — предупредил он.
В РБК ответили, что получили иск комбината и изучают его. Уточняется, дата его рассмотрения в суде еще неизвестна.
Подписывайтесь на New Retail в Telegram и читайте самые актуальные и интересные новости.
Источник: The-village
Читайте также в новостях:
15:45, 18 октября 2022
09:30, 27 мая 2020
18:24, 25 декабря 2014
12:15, 24 ноября 2014
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году