0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Поставщики алкоголя освоили параллельный импорт популярных брендов виски

Поставщики алкоголя освоили параллельный импорт популярных брендов виски
время публикации: 10:40  12 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
В 2023 году российские поставщики алкогольных напитков начали активные поставки по параллельному импорту. Об этом свидетельствуют данные, опубликованы на портале соответствия.рус, где размещаются информация о декларациях о соответствии ввозимой продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Отсутствие таких документов делает невозможной легальную поставку товаров в Россию.
Так, наибольшую долю импортированного в Россию виски составляют продукция компаний Diageo (Великобритания), Pernod Ricard (Франция) и Beam Suntory (США и Япония). За 11 месяцев 2023 года импортёры предоставили 350 деклараций на виски от Diageo против 21 за аналогичный период прошлого года, 222 декларации на продукцию Beam Suntory против 18 и 183 декларации на виски от Pernod Ricard против 29.

Помимо этого, не все декларации содержат информацию о объеме ввозимых партий, но на основании доступных данных можно сделать вывод о поставках в Россию как минимум 7,5 млн бутылок виски от Diageo, 1,9 млн бутылок от Pernod Ricard и 1,3 млн бутылок от Beam Suntory.

Согласно данным Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА), в 2023 году объем импорта виски вернулся к уровню 2021 года и даже немного его превысил. По итогам 10 месяцев 2023 года было импортировано 30,5 млн литров виски, в то время как за аналогичный период 2021 года импорт составил 30,1 млн литров. На фоне этого, объем импорта виски в 2022 году был в 2,3 раза меньше, чем в текущем году.

Исходя из объемов, указанных в декларациях, большую часть ввезенного через параллельный импорт виски составляет линейка Johnnie Walker, включающая такие бренды, как Red Label, Black Label, Green Label, Blue Label и другие.

Согласно международному журналу и рейтинговому агентству The Spirits Business, в 2022 году Johnnie Walker стал самым популярным шотландским виски в мире, общий объем продаж составил 22,7 млн коробок объемом 9 литров. Российские импортеры с января по октябрь 2023 года задекларировали 4,5 млн бутылок этого бренда.

На втором месте по объему задекларированного российскими компаниями ввоза находятся бренды Pernod Ricard: Ballantine's (682,5 тыс. бутылок), Jameson (679,7 тыс. бутылок) и Chivas Regall (497,2 тыс. бутылок). Ballantine's и Chivas Regall занимают соответственно второе и третье места в рейтинге The Spirits Business.

Бренд Jim Beam компании Beam Suntory занимает последнее место по объему задекларированного ввоза в Россию — 1,1 млн бутылок. Этот виски позиционируется как американский бурбон.

Вместе с тем, структура поставщиков популярных крепких напитков в Россию, изменилась. Если если ранее декларации подавали официальные дистрибьюторы западных производителей или их российские подразделения, то сейчас поставками занимаются все желающие отечественные импортеры. Среди них можно отметить структуру X5 Group — ООО «Торговый дом «Лабаз», входящую в холдинг «Меркурий» (совладельцы сети «Красное & Белое») и ООО «Биг трейд» (структура импортера «АСТ»).

Источник: РБК

Читайте также:

Законопроект о праве регионов запрещать «наливайки» принят в первом чтении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail