0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Потребление молочной продукции в России в 2023 году стало рекордным

Потребление молочной продукции в России в 2023 году стало рекордным
время публикации: 16:35  19 февраля 2024 года
Image By freepik
По данным Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), потребление молочной продукции на душу населения в России в 2023 году достигло рекордного уровня за последние 28 лет, составив 249 кг в год. Этот показатель практически соответствует уровню 1995 года и является максимальным за последние десятилетия.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет «Союзмолоко», в 2023 году рост потребления составил около 3% по сравнению с 2022 годом, когда на человека в год приходилось 241 кг молочной продукции.

В 2021 году показатель также составил 241 кг на человека в год, в 2020 году – 240 кг, а в 2019 году – 234 кг. В 2018 году «Союзмолоко» зарегистрировало снижение спроса до 229 кг молочной продукции на человека в год, по сравнению с 230 кг предыдущего года.

Согласно данным розничной сети «Магнит», в 2023 году продажи молочной продукции в сети выросли на 6,5% по сравнению с 2022 годом. Основной причиной роста ритейлер называет повышение доступности продукции за счет увеличения производства, низких цен от производителей и роста доходов населения.

Торговая сеть «Перекресток» также сообщила о восстановлении потребления молочной продукции в 2023 году после снижения в 2022 году. В X5 Group указывают, что причинами роста были увеличение доли товаров от локальных производителей, сокращение импортного ассортимента и восстановление производственных мощностей.

Так, по данным Минсельхоза РФ, за последние пять лет производство сырого молока в стране увеличилось на 3,2 млн тонн, а в 2023 году рост составил 2,5%, до 33,8 млн тонн.
Производство молочных продуктов в 2023 году в РФ выросло на 2,6%, до 11,57 млн тонн, согласно данным «Анализа рынка молочной продукции в России» (BusinesStat).

Генеральный директор «Союзмолоко» Артем Белов отмечает, что более 85% молочной продукции, потребляемой в России, производится внутри страны. Весь импорт (около 90%) приходится на Республику Беларусь. В целом производство молочной продукции в 2023 году в России выросло на 4%.

Ряд экспертов указывают на различные причины роста потребления молока. Среди них - сокращение выездного туризма за рубеж. Однако некоторые категории продуктов, такие как сливочное масло и сыры, все еще имеют значительную долю импортных поставок. Поэтому инвестиционная активность в молокоперерабатывающем секторе должна быть направлена, в том числе, на эти направления.

Читайте также:

В Ярославле открылся первый магазин вологодской сети дискаунтеров «Заботливые цены»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail